Краткая характеристика неуправляемого стихийного конфликта и
его психологический анализ.
2 Описание и психологический анализ типа реагирования
«холодная напряженность».
3 Описание и психологический анализ типа реагирования
пристройка снизу.
4 Описание и психологический анализ типа реагирования
избегание контакта.
5 Психологическое
обоснование
применения
технологии
реагирования мягкая конфронтация.
6 Психологическое
обоснование
применения
технологии
реагирования жесткая конфронтация.
7 Психологическое
обоснование
применения
технологии
реагирования управляемый конфликт.
8 Повышение психологического давления от формы к форме и
«внутри» каждой формы оптимального реагирования.
9 Трудности освоения оптимальных форм, необходимость
постоянного их совершенствования и психологической в
их освоении
В маршрутном технологическом процессе содержание операций излагается только в маршрутной карте (МК) без указания переходов. Применяется в единичном и мелкосерийном типах производства.
В операционном технологическом процессе маршрутная карта содержит только наименование всех операций в технологической последовательности, включая контроль и перемещение, перечень документов, применяемых при выполнении операции, технологическое оборудование и трудозатраты. Сами операции разрабатываются на операционных картах (ОК) . Применяется в крупносерийном и масовом типах производств.
Объяснение:
так и живем
Объяснение:
Медико-биологические и педагогические науки имеют дело с человеком как с существом не только биологическим, но и социальным. Социальность - специфическая сущность человека, которая не упраздняет его биологической субстанции, ведь биологическое начало человека - необходимое условие для формирования и проявления социального образа жизни. Между тем творят историю, изменяют живой и неживой мир, созидают и разрушают, устанавливают мировые и олимпийские рекорды не организмы, а люди, человеческие личности. Таким образом, социально-биологические основы физической культуры - это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком ценностями физической культуры.