Koumponowa poboma «Pose'noyeonun mpurymu vien 2
1. Серед наведених виразів вкажіть вираз, значення якого рівник
А) cos 150 Б) sin 139
B) Cs 135 Г) sin 1200
2, Знайдіть сторону трикутника, якмо дві інші його сторони дорівнюють см, 5 см і утворюють кут 15
А) 5см
Б) убси
B) dien
I) Veen
3. Визначте вид трикутника за кутами, яко його сторони дорівнюють 1сы, 25см , затем
А) тупокутний Б)прямокутний В) гострокутний Г) визначити неможливо
4, Знайдіть площу трикутника, сторони якого дорівнюють 13 см., 10 см, 13 см.
а) 30 см; б) 60 см, В) 120 см; г) 130 см,
5, Знайдіть площу трикутника, периметр якого становить 12 см, а радіус кола, вписаного в цей трикутник, довара 4 см
а) 12 см; б) 18 см, в) 24 см; г) 36 см,
6. Знайдіть площу трапеції, якщо і діагоналі дорівнюють 12 см і 125 см, а кут між ними становить 30°
а) 36 см; б) 363 см, в) 72,5 см; г) 108 см",
Розв'яжіть задачі з поясненням
7. Знайдіть площу трикутника, сторони якого дорівнюють 13 см, 24 см, 13 см.
8. Знайдіть кут в трикутника АВС, якщо ВС=33см, AC=37см, AB=7см
9. Знайдіть більшу сторону паралелограма, діагоналі якого дорівнюють 62см i2 см, а кут між ними становить 45°
10. Сторони трикутника дорівнюють 8см, 14см, 18 см. Знайдіть висоту, проведену до найбільшої сторони.
На самом деле каждый ребенок знает о том, что этот мир есть. Ведь именно в детстве все любят сказки, боятся темноты, верят в чудеса, некоторые даже могут летать. Объяснить это очень легко – чистой душой ребенка, безгрешной и восторженной общаться с духовным миром напрямую. Взрослые часто не задумываются об этом мире и просто ждут, не дождутся, когда ребенок, наконец, вырастет, чтобы показать ему всю правду жизни: чудес не бывает, думай своей головой, учись, а то дворником будешь, любовь – зла и прочие “истины” их реального взрослого мира. Когда выпадает первый молочные зуб у ребенка, начинается постепенное вытеснение его духовного мира физическим. И именно в это время дети идут в школу, чтобы изучать там все его законы, получать о нем знания. Именно с этого возраста душа становится грешной, отдаляясь от чуда, от духовного мира. “Редкая птица долетит до середины…” Но некоторые дети все-таки устоят, пожертвовав своей репутацией, дружбой со сверстниками и всеми атрибутами раннего взросления.
Во всех методах, во всех временах решающей силой всегда остается личность учителя. Среди возрастающих требований к воспитанию и образованию этого недостаточно. Чтобы быть учителем, нужно быть хорошим учителем и знающим педагогом. Не просто учить, давать знания-это сегодня его работа. Все больше и больше на первый план выходят задачи воспитания человека.
Учитель-педагог, одновременно актер, художник, хороший психолог. Он должен любить своих детей. Таким образом, любовь к ребенку-главное предварительное условие успеха учителя. Любить детей – это значит не просто говорить красивые слова. Любовь к ребенку называется – жить вместе с ребенком, радоваться вместе с ним, нести разделенные страдания. Эта любовь также включает в себя строгость и справедливость.
Главными чертами характера учителя являются терпение, вера в ребенка, последовательность в его решениях, доброта, деловитость, честность, теплота, открытость, щедрость. Тот, кто понимает свою задачу только в объяснении и контроле, тот не учитель, не педагог.
Дети тянутся навстречу доброму, услужливому, тактичному, благожелательному учителю. Вы доверяете такому учителю, советуетесь с ним. Ученики уважают такого учителя и всегда готовятся к его часам.
Высокая культура, большие знания, нравственная чистота, энергия и работо твердость характера и строгая любовь к детям формируют авторитет педагога. Он должен уметь сочетать строгость и чуткость, владеть своим предметом, уметь работать без книги, обладать хорошими общими знаниями. Учитель, конечно, должен быть прекрасно обучен методике и дидактике.
Умение учить и воспитывать не тратится раз и навсегда вместе с учительским дипломом. Эта должна быть подтверждена во всем стиле учителя единством, словом и делом в его
Объяснение:
Это правильно