Коробом называется: а) конструктивный элемент задания б) закрытая конструкция для прокладки в ней проводов и кабелей в) открытая конструкция для прокладки в ней проводов и кабелей г) все ответы верны
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Например: "Я бы хотел стать старостой, потому что это очень ответственная должность. мне кажется что быть старостой это значит не только быть ответственным, но и классу стать моему классу лучшим! Я бы хотел что бы все были дружелюбными друг с другом, так как подавляя или унижая кого-то , хорошего не добьешься. Я бы хотел чтобы класс был дружелюбным, все друг друга, объясняли не понятные темы, чтобы не затруднять учителей! Ведь учителя так много работают , и естественно устают. Я хочу не только классу, ну и учителям! "
Объяснение:"вдохновляющий вас пример развития человеческого капитала"
Человек - основной элемент общество. Из древне человеческие знания и навыки считались катализатором развития общества. В современном мире где развита научные технические средства и техника человеческая сила теряет былую потребность. Но, навыки и знания всегда востребованы. В совокупности интеллект, здоровье, знания, качественный и производительный труд означает человеческий капитал.
Понятие «человеческий капитал» приобретает в настоящее время большое значение не только для экономистов - теоретиков, но и для отдельных организации. В данном случае человеческий капитал будет востребован только при каждодневном самообразовании человека. Если же человек получает профессиональное образование и нигде не работает, не использует свои знания в целях получения дохода, то они представляют собой человеческий потенциал. «Человеческий капитал, – по мнению одного из создателей теории человеческого капитала Г. Беккера – это имеющийся у каждого трудо человека запас знаний, навыков и мотиваций».
Одним из средств, влияющих на качественный рост человеческого капитала в обществе является образование. Общеизвестно, что образование – важнейший фактор формирования человека как личности. В учреждениях образования человек с раннего возраста постигает грамоту, усваивает национальные и общечеловеческие ценности, изучает наследие народа, достигает высшей степени культуры и раскрывает другие Высказывания великого ученого Абу-Наср Аль-Фараби о содержании значении образовании, о его месте в сущности человека и по сей день являются важными инструментами просветительской деятельности.
Скульптором каждого человека при формированиях как личность это может быть только – учитель. В профессии педагога значимую роль играет именно знания и методика преподавания. Развития знаний различными образования делает преподавателя на уровень выше. Век скорости все чаще заставляет совершенствовать свои знания с каждым днем. Конечно же аспекты приобретении знаний общепринятом в современном мире выходит за рамки традиционной образовательной системы, превращаясь в «обучение в течение всей жизни». Только закалённые в бою знаний может покорить вершину олимпа. Для продуктивности каждого человека важен стимулирующий фактор. Но в любой профессии есть мотивирующие причины, в профессии преподавателя – это его конструирование личности ученика.
В заключениях хотелось бы отметит что, состояние современной системы образования, в конечном счете, предопределяет развитие страны на ближайшие годы. А также основным локомотивом развития экономико – социальной конъектуры населения. Поэтому логично утверждать, что образование является ведущей отраслью производства человеческого капитала, фундаментом будущего благополучия человека и всего общества.
Например: "Я бы хотел стать старостой, потому что это очень ответственная должность. мне кажется что быть старостой это значит не только быть ответственным, но и классу стать моему классу лучшим! Я бы хотел что бы все были дружелюбными друг с другом, так как подавляя или унижая кого-то , хорошего не добьешься. Я бы хотел чтобы класс был дружелюбным, все друг друга, объясняли не понятные темы, чтобы не затруднять учителей! Ведь учителя так много работают , и естественно устают. Я хочу не только классу, ну и учителям! "