В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ndehost
ndehost
14.07.2021 15:19 •  Другие предметы

Коркыт ата жырда қандай оқиға суреттеледі? ​

Показать ответ
Ответ:
MariaWoLF2006
MariaWoLF2006
05.06.2023 04:41
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!

Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Udjfjwojzksnsnsnslkm
Udjfjwojzksnsnsnslkm
04.06.2022 21:18

ну я думаю можно такую сделать

Десятиклассника Петрова вызвали к завучу Марии Ивановне по вопросу того что он разбил стекло из хулиганских побуждений

-Потрудись объяснить зачем ты разбил стекло

-Мария Ивановна это не я (отводит глаза в сторону делая вид что не при чем)

-А кто же все ребята говорят что ты (завуч видя ложь начинает сердиться)

-Это не я, Семёнов из параллельного класса

-Ну что ты опять врешь Семёнов никак там даже близко не был, а так как был на подготовке к олимпиаде по русскому языку. Лучше признай свою вину и самому станет легче

-Хорошо я признаю это я разбил стекло выстрелом из рогатки

-Вот так бы сразу и сказал а не врал

-А что мне за это будет (ученик начинает нервничать)

-Ну штрафа не будет, но родителей я оповещу лично(сказала завуч добродушным тоном)

что не сильно ругали, извините за стекло (ученик слегка обрадовался)

-Иди уже и больше не хулигань

Эта сценка учит тому что нужно всегда говорить правду и отвечать за свои поступки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота