В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Vedma1338
Vedma1338
04.04.2023 10:47 •  Другие предметы

Контрольная работа по теме: « качества». сила. 1. качества – это: 1) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2) врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, которым возможна (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности; 3) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности; 4) комплекс занимающихся культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах. 2. двигательные это: 1) умения быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия; 2) качества присущие человеку; 3) индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 4) индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность. 3. сила – это: 1) комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «мышечное усилие человека проявлять мышечные усилия различной величины в возможно короткое время человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений человека проявлять большие мышечные усилия. 4. абсолютная сила – это: 1) максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела преодолевать внешнее сопротивление; 3) проявление максимального мышечного напряжения в статическом или динамическом режиме работы мышц; 4) сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека; 5. относительная сила – это: 1) сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса; 2) сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим; 3) сила, приходящаяся на 1 см2 поперечника мышцы; 4) сила, проявляемая при выполнении одного сравнительно с другим . 6. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и юношей считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 13-14 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 7. наиболее значительные темпы возрастания относительной силы различных мышечных групп в: 1) дошкольном возрасте, особенно у детей 5-6 лет; 2) младшем школьном возрасте, особенно у детей 9-11 лет; 3) в среднем школьном возрасте (12-15 лет); 4) в старшем школьном возрасте. 8. наиболее благоприятным (синситивным) периодом развития силы у мальчиков и девочек считается возраст: 1) 10-11 лет; 2) от 11-12 до 15-16 лет; 3) от 15-16 до 17-18 лет; 4) 18-19 лет. 9. перечислите факторы, влияющие на проявление силовых укажите основные развития силовых методы воспитания силы и их краткие характеристики (кратко из таблицы). 12. соотнесите номер понятия с номером определения. термин (понятие) определение 1. сила 1.непредельные напряжения мышц, проявляемые с необходимой, часто максимальной мощностью в , выполняемых со значительной скоростью, но не достигающей, как правило, предельной величины. 2. силовые точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц. 3. скоростно-силовые комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила». 4. силовая выносливость мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. 5. взрывная сила противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины. 6.стартовая сила человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений) 7.ускоряющая сила человека по ходу выполнения двигательного действия достигать максимальных показателей силы в возможно короткое время 8.силовая ловкость мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. 13. дополнительный вопрос: методика воспитания силовых девушек.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
08.11.2020 04:18
Севастопольская бухта Карантинная бухтаПесочная бухтаСтрелецкая бухтаКруглая бухта(Омега) Бухта АбрамоваКамышовая бухтаЛебяжья бухтаДвойная бухтаСолёная бухтаКазачья бухтаГолубая бухта Золотая бухтаБухта Александры Мраморная бухтаБалаклавская бухтаЕршиная бухтаЛаспинская бухтаКонстантиновская бухтаБухта Матюшенко Михайловская бухта Старосеверная бухтаСеверная бухта Инженерная бухтаДоковая бухта Бухта ГолландияСухарная бухта Маячная бухтаБухта Невияная гавань или Графская Инкерманская бухтаКилен-бухтаАполлнова бухтаКорабельная бухтаЮжная бухтаАртилеррийская бухта Хрустальная бухтаАлександровская бухтаМартынова бухта
0,0(0 оценок)
Ответ:
LLA7A
LLA7A
05.11.2022 21:03

Наполеон I

Наполео́н I Бонапа́рт (корс. Napulione Buonaparte, итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [napoleˈɔ̃ bɔnɑˈpaʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада.

Наполеоне Буонапарте (так на корсиканский манер он называл себя до 1796 года) свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона 18 декабря 1793 года. При Директории стал дивизионным генералом и командующим военными силами тыла после того, как сыграл ключевую роль в разгроме мятежа 13 вандемьера 1795 года. 2 марта 1796 года был назначен командующим Итальянской армией. В 1798—1799 годах возглавлял военную экспедицию в Египет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота