ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Сказка про добротуКогда мы говорим, что эта сказка про доброту, то люди начинают улыбаться, вспоминать что-то хорошее. Лучи добра обладают магической силой. Не существует пути к доброте; доброта – это и есть путь.
Сказка про доброту и Петушка
Автор: Ирис Ревю
Жил-был Петушок. Его домом был славный курятник на окраине птичьего двора. Петушок был добрым и отзывчивым. Он всегда заботился о младших, приносил им потерявшиеся зернышки.
Утром Петушок ходил на работу. Как только огромное золотое солнышко появлялось на горизонте, петушок громко кричал:
— Ку-ка-ре-ку!
Все были рады, что Петушок ответственно относился к своим обязанностям. «Проспать» — такого слова для петуха не существовало. Если звучало весёлое «Ку-ка-ре-ку!», то жители птичьего двора точно знали, что сейчас раннее утро, впереди новый день и ещё много дел можно сделать.
Но вот однажды Петушок отправился на вечернюю прогулку к плетню. И вдруг он увидел, как кто-то барахтается в канаве. Он внимательно посмотрел вниз и увидел маленького гусёнка, который непонятным образом забрался сюда и угодил в канаву. Петушок попытался бедолагу, но у него ничего не вышло.
Смеркалось. Птичья братия активно готовилась ко сну. О гусёнке, похоже, никто не вспомнил. И тогда Петушок принял решение – надо кукарекать. И он начал.
Старый гусь нашёл его у плетня и спросил, почему кукареканье происходит в столь неурочный час? Петух показал в канаве барахтающегося малыша. Старый гусь, опытный и мудрый, немедленно бедняге.
А на птичьем дворе недовольно ворчали:
— Петушок зазнался, кричит, когда хочет. Нам это не нравится. Надо же, ночь на пороге – а он кукарекать вздумал!
А утром на птичьем собрании старый гусь поблагодарил
— Ты сделал доброе дело, Петушок. Молодец, друг, не растерялся!
Старый гусь ещё долго говорил про добро, про добрые поступки.
Петушок скромно молчал. Молчали и те, кто ещё совсем недавно ворчал на него…
ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Объяснение:Можно корону
Сказка про доброту
Сказка про добротуКогда мы говорим, что эта сказка про доброту, то люди начинают улыбаться, вспоминать что-то хорошее. Лучи добра обладают магической силой. Не существует пути к доброте; доброта – это и есть путь.
Сказка про доброту и Петушка
Автор: Ирис Ревю
Жил-был Петушок. Его домом был славный курятник на окраине птичьего двора. Петушок был добрым и отзывчивым. Он всегда заботился о младших, приносил им потерявшиеся зернышки.
Утром Петушок ходил на работу. Как только огромное золотое солнышко появлялось на горизонте, петушок громко кричал:
— Ку-ка-ре-ку!
Все были рады, что Петушок ответственно относился к своим обязанностям. «Проспать» — такого слова для петуха не существовало. Если звучало весёлое «Ку-ка-ре-ку!», то жители птичьего двора точно знали, что сейчас раннее утро, впереди новый день и ещё много дел можно сделать.
Но вот однажды Петушок отправился на вечернюю прогулку к плетню. И вдруг он увидел, как кто-то барахтается в канаве. Он внимательно посмотрел вниз и увидел маленького гусёнка, который непонятным образом забрался сюда и угодил в канаву. Петушок попытался бедолагу, но у него ничего не вышло.
Смеркалось. Птичья братия активно готовилась ко сну. О гусёнке, похоже, никто не вспомнил. И тогда Петушок принял решение – надо кукарекать. И он начал.
Старый гусь нашёл его у плетня и спросил, почему кукареканье происходит в столь неурочный час? Петух показал в канаве барахтающегося малыша. Старый гусь, опытный и мудрый, немедленно бедняге.
А на птичьем дворе недовольно ворчали:
— Петушок зазнался, кричит, когда хочет. Нам это не нравится. Надо же, ночь на пороге – а он кукарекать вздумал!
А утром на птичьем собрании старый гусь поблагодарил
— Ты сделал доброе дело, Петушок. Молодец, друг, не растерялся!
Старый гусь ещё долго говорил про добро, про добрые поступки.
Петушок скромно молчал. Молчали и те, кто ещё совсем недавно ворчал на него…
Вопросы и задания к сказке
О каком домашнем животном идёт речь в сказке?
В чём заключалась работа Петушка?
Как связаны между собой петух и солнце?
Где Петушок нашёл гусёнка?
Почему Петушок закукарекал в неурочное время?
Кто гусёнка?
Почему мы говорим, что эта сказка про доброту?