1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
ответы:
1. В
2. В
3. Б
4. А
5. Б
6. В
7. В
8. АГВЕБД
9. в
2 часть:
1. Инструменты, которые в астрономии используются для наблюдений: бинокль, гелиометр, детектор гравитационных волн, спектрограф, спектрометр, телескоп, рефлектор, рефрактор.
2. Небесная сфера — эфемерная сфера, на которую проецируются небесные тела для решения астрометрических задач.
3. Эклиптика — большой круг небесной сферы, по которому происходит видимое с Земли годичное движение Солнца.
4. Азимут — угол между направлением на объект и направлением на заданный предмет.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Объяснение: