В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mileenkaaa
mileenkaaa
20.06.2022 23:02 •  Другие предметы

Когда несколько лет тому назад решено было издать полное собрание сочинений, дневников и писем Л.Н. Толстого, то оказалось, что для этого нужно не менее 90 больших томов. Такие размеры необычны для русской литературы. Мы привыкли, что сочинения наших классиков помещаются самое большее в 15-20 томах. Если это перевести на печатные листы, то получится около трёх тысяч листов! А если считать по страницам, то их окажется около пятидесяти тысяч!
Но впечатление будет ещё будет более грандиозным и необычным, если увидеть это всё в рукописях. Первое ощущение редактора, приступающего к работе над рукописями Толстого,- паника. Как бы ни был велик его опыт по редактированию других классиков- всё равно: взявшись за Толстого, он испугается. Он берёт небольшую вещь – «Крейцерову сонату», которая в печати занимает около пяти печатных листов; ему приносят целый тюк рукописей. А что делать с такой вещью, как «Воскресение»? Рукописи этого романа занимают целый сундук. П.Сергиенко сообщает, что иногда Л. Н. Толстой исписывал в день по 20 страниц, что составляет более половины печатного листа. В основе этого страшного труда лежали, очевидно, какие-то внутренние побуждения и стимулы – заставлявшие его непрерывно и напряжённо работать.
И, действительно, Толстой был одержим каким-то пафосом труда. Отдыхать он совсем не умел. Закончив одно произведение, он сейчас же принимался за другое.
(из статьи Б.Эйхенбаума)

1. Озаглавьте текст. Что отражено в вашем заголовке – тема или основная мысль?
2. Определите микротемы. Составьте тезисный план текста.
3. Соотнесите слова Марио Варгас Льоса «Только тот, кто отдаёт себя литературе, как религии, твёрдо посвятив ей всё время, всю энергию, силы, только тот стать настоящим писателем» с текстом. Определите место цитаты в развитии темы текста.
4. Каково отношение автора текста к герою? Аргументируйте свою точку зрения, указывая, какие изобразительно-выразительные средства используются в тексте. ответ запишите 3- 5 предложениями.
5. Прокомментируйте в 5-8 предложениях цитату из текста «В основе этого страшного труда лежали, очевидно, какие-то внутренние побуждения и стимулы – заставлявшие его непрерывно и напряжённо работать

Показать ответ
Ответ:
19942424
19942424
26.04.2023 07:16

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZeraFh
ZeraFh
26.04.2023 07:16

6-7 ғасырларда Орталық Азия аумағындағы ең қуатты державалардың бірі 551 жылы Түріктер Бумынның қаған атағын алған кезде пайда болған Түрік қағанаты болды. Ол өзінің гүлдену кезеңінде шығыста Корей түбегінен батыста Қырым түбегіне дейін, солтүстігінде Енисейдің жоғарғы ағысынан оңтүстігінде Амударияның жоғарғы ағысына дейінгі кең аумақты алып жатты. Алтай - түркілердің ата қонысы. 535 жылы олардың көсемі Бумын Алтай тайпаларын бір мемлекетке біріктіру процесін бастады. 546 жылы ол 50 мың вагон мөлшерінде Теле тайпасының әскерін талқандады.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота