Когда фея Динь-Динь волнуется, она говорит очень быстро и не совсем понятно. 1) Запишите то, что говорит фея Динь-Динь о Венди так, чтобы всем было понятн
1) Запишите то, что говорит фея Динь-Динь о Венди так, чтобы всем было понятно.
1. Wendy doesn’t cook well. 2. She doesn’t play with the boys. 3. She doesn’t clean the house well. 4. She doesn’t talk to the boys. 5. Wendy doesn’t read well. 6. She doesn’t tell the tales.
2) Почему фея Динь-Динь так говорит? Какая она сегодня? Подчеркните подходящие прилагательные.
Today Tinker Bell is evil.
3) На следующий день у феи Динь-Динь хорошее настроение. Измените предложения так, чтобы стало понятно, что фея Динь-Динь добрая.
1. Wendy cooks well. 2. She plays with the boys. 3. She cleans the house well. 4. She talks to the boys. 5. Wendy reads well. 6. She tells the tales.
1) Запишите то, что говорит фея Динь-Динь о Венди так, чтобы всем было понятно.
1. Wendy doesn’t cook well.
2. She doesn’t play with the boys.
3. She doesn’t clean the house well.
4. She doesn’t talk to the boys.
5. Wendy doesn’t read well.
6. She doesn’t tell the tales.
2) Почему фея Динь-Динь так говорит? Какая она сегодня? Подчеркните подходящие прилагательные.
Today Tinker Bell is evil.
3) На следующий день у феи Динь-Динь хорошее настроение.
Измените предложения так, чтобы стало понятно, что фея Динь-Динь добрая.
1. Wendy cooks well.
2. She plays with the boys.
3. She cleans the house well.
4. She talks to the boys.
5. Wendy reads well.
6. She tells the tales.