Кичи топтогу окуучулардын сүйлөшкөнүн жыйынтыктагыла, жалпы класска топтогу окуучулардын кызыгуулары жөнүндө айтып бергиле. --Биздин топтогу окуучулар ... кызыгышат, себеби... --Окуучулардын кызыгуулары ... мүмкүнчүлүк берет.
Алиса переехала в новый город " Оренбург". Она поступила в школу номер 13, в 11 класс. В классе было много парней. Сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. Но она полюбила лишь одного Рамзана. Алиса не обращала внимание на других и сказала Рамзану:
-Привет! Эм.. Будем ... друзьями?
Они ( Рамзан и Алиса) оба покраснели...
- Да!- сказал Рамзан весь покрасневший (Как помидор) .
они оба подружились. и один раз В месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет Алиса и Рамзан пожинились и родили ребёнка.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Алиса переехала в новый город " Оренбург". Она поступила в школу номер 13, в 11 класс. В классе было много парней. Сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. Но она полюбила лишь одного Рамзана. Алиса не обращала внимание на других и сказала Рамзану:
-Привет! Эм.. Будем ... друзьями?
Они ( Рамзан и Алиса) оба покраснели...
- Да!- сказал Рамзан весь покрасневший (Как помидор) .
они оба подружились. и один раз В месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет Алиса и Рамзан пожинились и родили ребёнка.
Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.
Объяснение: