В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Кичи топтогу окуучулардын сүйлөшкөнүн жыйынтыктагыла, жалпы класска топтогу окуучулардын кызыгуулары жөнүндө айтып бергиле.
--Биздин топтогу окуучулар ... кызыгышат, себеби...
--Окуучулардын кызыгуулары ... мүмкүнчүлүк берет.​

Показать ответ
Ответ:
lolloo99
lolloo99
24.10.2021 17:35

Алиса переехала в новый город " Оренбург". Она поступила в школу номер 13, в 11 класс. В классе было много парней. Сразу же в первый школьный день в неё влюбились все мальчики в классе. Но она полюбила лишь одного Рамзана. Алиса не обращала внимание на других и сказала Рамзану:

-Привет! Эм.. Будем ... друзьями?

Они ( Рамзан и Алиса) оба покраснели...

- Да!- сказал Рамзан весь покрасневший (Как помидор) .

они оба подружились. и один раз В месте где никого нет они одновременно признались в любви. но не ходили на свидание и были всего друзьями. когда они окончили школу и университет Алиса и Рамзан пожинились и родили ребёнка.

0,0(0 оценок)
Ответ:
пророк2345
пророк2345
15.05.2021 07:05

Работо определяется как человека к выполнению конкретной умственной деятельности в рамках заданных временных лимитов и параметров эффективности. Основу работо составляют специальные знания, умения, навыки, а также определенные психофизические особенности (память, внимание, мышление), физиологические (состояние сердечно-сосудистой, дыхательной, мышечной, эндокринной и др. систем), физические (выносливость, сила) и совокупность специальных качеств, необходимых в конкретной деятельности [1, 2]. Работо зависит от возможностей человека, адекватных уровню мотивации и поставленной цели. Работо в учебной деятельности студентов в определенной степени зависит от свойств личности, типологической особенности нервной системы, темперамента. Наряду с этим, на нее влияют новизна выполняемой работы, интерес к ней, установка на выполнение определенного конкретного задания, информация и оценка результатов по ходу выполнения работы, усидчивость, аккуратность и т. п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота