Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.
Так же вот жилось в родных лозищах некоему осипу лозинскому,то есть жилось,правду сказать,неважно. 1) 1.1 повеств. 1.2 невоскл. 1.3 простое предл.,грам. основа: осипу лозинскому жилось. 2) 1.1 двусост. 1.2 распростр. 3) не осложнено однород.членами 4) схема предложения.(составьте сами.) синтаксический разбор простого предложения. 1.дать характеристику предложения: а)повествовательное б)побудительное в)вопросительное 2.определиь вид предложения по эмоциональной окраске: а)восклицательное б)невосклицательное 3.подчеркнуть грамматическую основу предложения 4.определить,распространённое или не распростронённое предложение. 5.составить схему предложения
Фараби внес значительный вклад в музыковедение. Основной его работой в этой области является «Большая книга о музыке», которая является важнейшим источником сведений о музыке Востока и древнегреческой музыкальной системе. В этой книге Фараби дает развернутое определение музыки, раскрывает её категории, описывает элементы, из которых образуется музыкальное произведение.
В вопросе о восприятии музыкальных звуков аль-Фараби, в противоположность пифагорейской школе, не признававшей авторитета слуха в области звуков и принимавшей за исходную точку рассуждений лишь вычисления и измерения, считает, что только слух имеет решающее значение в деле определения звуков, примыкая в этом вопросе к гармонической школе Аристоксена.