«Кажется, Леня хороший, скромный мальчик?» – с у первоклассника
про его соседа. «Да-а... хороший! – иронически восклицает мальчик. –
Только двойки получает!»
«Что это у тебя щека расцарапана?» – спрашивает бабушка у внучки-
первоклассницы. «Это мне Ира сделала, – тоном жалобы начала быстро
объяснять девочка. – Я взяла книгу посмотреть, а она стала у меня
отнимать...» И когда на основании ее рассказа бабушка сказала, что значит
Ира злая, нехорошая девочка, то совершенно неожиданно для себя получила
энергичный отпор. Отстранив личную обиду, «девочка горячо воскликнула:
«Нет, она хорошая, у нее всегда пятерки!»
Когда маленькую Маринку с есть ли у нее подруги, она ответила:
«Нет, они все далеко живут!» – «Ну, а в классе, есть хорошие девочки, с кем
ты общаешься?» – «Как же, – последовал ответ, – у нас есть отличницы!»
Во Какая особенность взаимоотношений первоклассников проявилась в
приведенных примерах?
2. Какие факторы установления взаимоотношений в младшем школьном
возрасте должен учитывать учитель в процессе формирования классного
коллектива?
Объяснение:
На початку 1920 року В. А. Бунін залишив батьківщину. В еміграції їм були написані літературні шедеври, в тому числі цикл оповідань “Темні алеї”.
Всі розповіді цього збірника об’єднані однією темою – темою кохання. З різних сторін письменник висвітлює це почуття, показує всі його найтонші відтінки. Однак, розкриваючи тему любові, Бунін мимоволі оголює і багато моральні проблеми. Особливо гостро вони звучать в оповіданні “Красуня”.
Це один з самих невеликих оповідань циклу, але по глибині, за гостротою порушених у ньому питань, він, мабуть, перевершує багато інших. У кількох рядках письменник влучно зумів сказати про головні людські цінності: про добро і зло, про любов до ближнього.
У центрі оповідання досить типова життєва історія. Літній вдівець, має семирічного сина, одружився вдруге. Його нова дружина всім взяла. Вона молода, надзвичайно красива, господарча. От тільки дитина, син вдівця від першого шлюбу, їй припав до смаку. Вона його “спокійно зненавиділа”. Яких-небудь причин цього автор не називає, тому що їх просто не було. Зненавиділа і все.
Джерело: https://mykniga.com.ua/zmist/bunin-krasunya-tvir.html
Гидросфера - Терриконы размываются дождевой водой
Литосфера - образуются трещины в земной коре
Атмосфера - пыль и газ поднимаются в воздух
Биосфера - заражение растений и животных
Объяснение:
Добыча полезных ископаемых влияет на все сферы Земли.
Терриконы размываются дождевой водой и вредные вещества попадают в естественные водоёмы. Это влияние на Гидросферу. Через воду и почву происходит заражение растений и животных. Это влияние на Биосферу. При добыче полезных ископаемых пыль и газ поднимаются в воздух. Это влияние на Атмосферу. В земной коре образуются трещины. Это влияние на Литосферу.