Политика Петра I в отношении старообрядцев отличалась крайней нетерпимостью, из которой периодически делались волюнтаристские исключения. Особенно резко это заметно в сравнении с отношением к иным, западным, религиозным конфессиям. Даже мусульмане в период правления Петра пользовались большей свободой, чем старообрядцы. Историк Я.К. Грот отмечал:
«Принцип свободы совести не мог быть распространён в равной степени на разногласия в лоне господствующей церкви. Долго Пётр относился снисходительно, говоря: ,,Если они честные, работящие люди, то пусть веруют, во что хотят: если их нельзя обратить рассудком, то, конечно, не пособит ни огонь, ни меч; а мучениками за глупость быть — ни они той чести не достойны, ни стране прибыли от того не будет”. Но, с другой стороны, нельзя было допускать усиления раскола, а между тем последователи его оказались злейшими врагами преобразования, проповедовали появление в царе антихриста, толпами удалялись в леса и пустыни, уклонялись от службы и труда. Меры, принятые против их размножения, мало-помалу повели к преследованиям, пыткам и казням»
Политика Петра I в отношении старообрядцев отличалась крайней нетерпимостью, из которой периодически делались волюнтаристские исключения. Особенно резко это заметно в сравнении с отношением к иным, западным, религиозным конфессиям. Даже мусульмане в период правления Петра пользовались большей свободой, чем старообрядцы. Историк Я.К. Грот отмечал:
«Принцип свободы совести не мог быть распространён в равной степени на разногласия в лоне господствующей церкви. Долго Пётр относился снисходительно, говоря: ,,Если они честные, работящие люди, то пусть веруют, во что хотят: если их нельзя обратить рассудком, то, конечно, не пособит ни огонь, ни меч; а мучениками за глупость быть — ни они той чести не достойны, ни стране прибыли от того не будет”. Но, с другой стороны, нельзя было допускать усиления раскола, а между тем последователи его оказались злейшими врагами преобразования, проповедовали появление в царе антихриста, толпами удалялись в леса и пустыни, уклонялись от службы и труда. Меры, принятые против их размножения, мало-помалу повели к преследованиям, пыткам и казням»
a) Por la mañana
¿A qué hora te levantas?
Me levanto a las 6:00. ¿Y tú?
¿ A que hora te duchas?
Me ducho a las 6 y cuarto.
- ¿ A que hora desayunas? - Desayuno a las 7.
- ¿ A que hora vas a la escuela? - Voy a la escuela a las 7 y cuarto.
¿ A que hora llegas a la escuela? - Llego a la escuela a las 8 en punto.
Дополнительные вопросы/ ответы к утреннему расписанию
¿A qué hora te peinas? - Me peino a las 6 y media de la mañana.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 7 menos cuarto de la mañana.
b) Por la tarde
- ¿A qué hora sales de la escuela?
Salgo de la escuela a las 2 y media de la
tarde.
- ¿ A que hora comes? - Como a las 3 menos cuarto de la tarde.
- ¿ A que hora haces deporte? - Hago deporte a las 3 y media de la tarde.
¿ A que hora meriendas? Meriendo a las 4 de la tarde.
- ¿ A que hora haces los deberes? - Hago los deberes a las 4 y media de la tarde.
Дополнительные вопросы/ ответы к дневному расписанию
¿A qué hora te encuentras con tus amigos? - Me encuentro con mis amigos a las 5 de la tarde.
¿A qué hora tocas el piano? - Toco el piano a las 6 menos cuarto de la tarde.
c) Por la noche - ¿A qué hora ves la tele?
Veo la tele a las 7 y cuarto de la noche.
- ¿ A que hora cenas? - Ceno a las 7 y media cuarto de la noche.
- ¿ A que hora te acuestas? - Me acuesto a las 10 de la noche.
Дополнительные вопросы/ ответы к вечернему расписанию
¿A qué hora paseas a tu perro? - Paseo a mi perro a las 8 de la noche.
¿A que hora te limpias los dientes? - Me limpio los dientes a las 9 de la noche.
¿A que hora lees el libro? - Leo el libro a las 9 y cuarto de la noche.
Объяснение: