В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Камень брошен в горизонтальном направлении. Через 3 с вектор скорости составил с земной поверхностью угол 60°. Какова начальная скорость камня (м/с)?А) 15. В) 30. С) 60/43. D) 30/у[з . Е) 90/^3.​

Показать ответ
Ответ:
MariaWoLF2006
MariaWoLF2006
05.06.2023 04:41
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас.
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!

Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
katyaprodan
katyaprodan
18.11.2021 06:39

На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота