Решение:
1) Передача товаров в рекламных целях относится к рекламе в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НКРФ.
2) В соответствии с пунктом 4 статьи 264 НКРФ расходы на рекламу для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
3) 2 650 000* 0,01 = 26 500 руб. — это лимит расходов на рекламу, фактические расходы на рекламу составили 35 000 руб., значит, 26 500 руб. будет включено в налоговую базу, а 8 500 руб. не будет.
1) Передача товаров в рекламных целях относится к рекламе в соответствии с пунктом 4 статьи 264 НКРФ.
2) В соответствии с пунктом 4 статьи 264 НКРФ расходы на рекламу для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
3) 2 650 000* 0,01 = 26 500 руб. — это лимит расходов на рекламу, фактические расходы на рекламу составили 35 000 руб., значит, 26 500 руб. будет включено в налоговую базу, а 8 500 руб. не будет.