В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AnselmaRain
AnselmaRain
01.05.2020 09:26 •  Другие предметы

Какую роль играет нулевое деление в регулятор строчки (регуляторе длинны стежка) буду очень благодарна, если ответите ​

Показать ответ
Ответ:
vmalina2005
vmalina2005
11.04.2021 11:24

Теории о сущности государства

Среди теорий, относящихся к сущности государства, можно выделить следующие.

Теория элит. Сформировалась в начале ХХ в. (работы

В. Парето, Г. Моски) и получила развитие в середине века

(Х. Лассуэл, Д. Сартори, Т. Дай и др.). Смысл этой теории в том, что народные массы не управлять государством и управление осуществляется верхушкой общества – его элитой. Элиты формируются по различным признакам (происхождение, образование, опыт и проч.), при этом они могут пополняться за счет наиболее представителей масс. Современные сторонники этой теории считают, что существует несколько элит, между которыми идет борьба за власть, причем народ контролирует их деятельность, используя избирательное право.

Технократическая теория. Возникла в 20-х гг. нашего столетия и получила значительное распространение в 60-70-х гг. Ее сторонниками были, в частности, Т. Веблен, Д. Барнхейм, Г. Саймон, Д. Белл и др. По существу это – современная интерпретация теории элит. По мнению представителей технократической теории, управлять обществом должны специалисты – управленцы, менеджеры. Именно они определить действительные потребности общества, оптимальные пути его развития, необходимые средства. В результате управление становится научным и обеспечивает прогрессивное развитие общества.

Теория плюралистической демократии. Появилась также в ХХ в. Ее представителями были Г. Ласки, М. Дюверже, Р. Дарендорф, Р. Даль и др. Смысл теории заключается в том, что в современном обществе классы по сути перестали существовать, власть, таким образом, утратила классовый характер. Общество представляет собой совокупность социальных объединений людей (страт), образующихся по различным признакам: возраст, профессия, место жительства, круг интересов и проч. Каждый человек входит во многие страты. На их основе создаются различные политические и общественные организации, оказывающие давление на органы государства и направляющие тем самым государственную политику.

Теории о целях и задачах государства

Из теорий, рассматривающих вопрос о целях государства, отметим теорию «государства всеобщего благоденствия». Ее основы были сформулированы Д. Кейнсом в 30-х гг. и получили развитие в работах Д. Мюрдаля, А. Пигу, К. Боулдинга, В. Мунда и др.

Суть теории состоит в том, что государство стало надклассовым, выражает интересы всех слоев населения, обеспечивает благоденствие всех. Базой теории послужили несомненные успехи развитых стран в обеспечении высокого уровня жизни населения, в осуществлении крупных государственных программ в социальной, культурной и иных сферах.

Теория правового государства освещает вопросы как целей государственной деятельности, так и средств функционирования государства. Вся его деятельность должна осуществляться в правовых целях, на основе права и правовыми средствами.

Теории о средствах и методах деятельности государства

К теориям о средствах государственной деятельности следует отнести теорию «технократического государства». Ее основой являются успехи многих стран в освоении и использовании технических средств, в том числе радиоэлектроники. Считается, что дальнейшее развитие техники позволит по-новому решать многие вопросы государственного управления: например, можно будет проводить опросы граждан и даже голосование (референдум) с использованием радиотелевизионной техники, компьютеры дадут возможность принимать независимые от воли отдельных лиц и поэтому справедливые и оптимальные решения и т.п.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
123love321
123love321
27.05.2020 04:10

Передача мяча двумя руками снизу — элемент техники, наиболее часто применяемый в игре. Он используется при приеме мяча после подачи, при игре в защите, при страховке и при перебивании че­рез сетку мячей, далеко летящих за пределы площад­ки. Этот элемент техники игры наиболее надежен на начальном этапе обучения, когда ученики еще не обладают достаточно высокой подвижностью.

Техника его выполнения заключается в следую­щем. Находясь в стойке готовности, во­лейболист принимает исходное положение — ноги на ширине плеч, согнутые в коленных суставах, одна впереди другой, руки выпрямлены и направлены впе­ред - вниз, локти приближены друг к другу, кисти соединены, туловище слегка наклонено вперед. При выполнении приема и передачи игрок располагается так, чтобы мяч был перед ним.

Мяч принимается на предплечья, ближе к кистям рук. Движения прямыми руками вперед-вверх производятся только в плечевых суставах. Ту­ловище выпрямляется, ноги активно разгибаются. Сопровождающее мяч движение выполняется за счет дальнейшего разгибания ног и туловища, а также плавного смещения рук вперед-вверх вслед за мячом.

Целесообразно включать прием мяча двумя рука­ми снизу в каждое занятие в виде эстафет у стены, встречных передач, чтобы постоянно закреплять на­вык в этом упражнении.

Обучение передаче мяча двумя руками снизу осу­ществляется параллельно с усовершенствованием пе­редачи мяча двумя руками сверху. Ученики должны научиться применять передачи снизу и сверху в за­висимости от обстановки.

Объяснение:


Приприем и передача двумя руками снизу как правило выполняются после ОЧЕНЬ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота