ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Я хочу быть безразличной к тому, для кого безразлична я.
Элиза Дулиттл
Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
Секрет не в уменье держать себя хорошо или плохо или вообще как бы то ни было, а в уменье держать себя со всеми одинаково.
Генри Хиггинс
А что такое жизнь без ценных безрассудств?
Генри Хиггинс
Что такое жизнь, как не ряд безрассудных поступков? Вот повод для них найти труднее. Никогда не упускай случая: он подворачивается не каждый день.
Генри Хиггинс
Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом?
Генри Хиггинс
Да и вообще, кто из нас понимает, что делает? Мы бы никогда ничего не делали, если бы понимали, что делаем.
Генри Хиггинс
— Когда соскучитесь по мне, можете завести граммофон, — по крайней мере без риска оскорбить чьи-нибудь чувства.
— В граммофоне я не услышу вашей души. Оставьте мне вашу душу, а лицо и голос можете взять с собой. Они — не вы.
Генри Хиггинс
Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни.
Тебе это надо было? Или не то??)
ответ:Поклонение волхвов» (нем. Anbetung der Könige) — картина Альбрехта Дюрера, написанная по заказу курфюрста Саксонии Фридриха III в 1504 году для алтаря замковой церкви в Виттенберге. Считается одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годом (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию).
Дюрер не стал, подобно многим художникам, обращавшимся до него к этой теме, акцентировать внимание зрителя на пышном кортеже волхвов. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами. Центральная фигура (второй волхв) — автопортрет Дюрера.
Глубокий смысл заложен художником в пейзаж, на фоне которого разворачиваются события. Хижина, где укрылась Мария с младенцем, расположена рядом с античными руинами. Здесь просматривается связь между и будущим, теми возможностями, что принесло христианство старому, умирающему, классическому миру, знамение новой эпохи.
Художник тогда только вернулся из первой поездки по Италии, поэтому черты североевропейской живописи - подробное изображение деталей, яркие, сияющие цвета - соседствуют здесь с влиянием итальянской живописи, которое выразилось в перспективном построении композиции. Кроме того в картине видны руины античных зданий, создающих сложные пространственные планы, что опять же было свойственно итальянской живописи.
Объяснение:Можно корону