Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «религия»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) смысл понятия, например: форма общественного сознания, мировоззрение и поведение людей, основанное на вере в существование сверхъестественных сил;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение, содержащее информацию о видах религий, с опорой на знание курса, например: Различают религии племенные (архаические), национальные и мировые (буддизм, христианство, ислам);
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о видах религий, с опорой на знание курса.)
3) одно предложение, содержащее информацию о функциях религии как социального института с опорой на знание курса, например: Религия как социальный институт выполняет мировоззренческую, регулятивную, интегрирующую (дезинтегрирующую), коммуникативную, познавательную и другие функции.
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о функциях религии как социального института с опорой на знание курса.)
Предложения должны быть сформулированы корректно, не должны содержать элементов, иска-жающих смысл понятия и/или его аспектов.
1) смысл понятия, например: форма общественного сознания, мировоззрение и поведение людей, основанное на вере в существование сверхъестественных сил;
(Может быть приведено иное, близкое по смыслу определение или объяснение смысла понятия.)
2) одно предложение, содержащее информацию о видах религий, с опорой на знание курса, например: Различают религии племенные (архаические), национальные и мировые (буддизм, христианство, ислам);
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о видах религий, с опорой на знание курса.)
3) одно предложение, содержащее информацию о функциях религии как социального института с опорой на знание курса, например: Религия как социальный институт выполняет мировоззренческую, регулятивную, интегрирующую (дезинтегрирующую), коммуникативную, познавательную и другие функции.
(Может быть составлено любое другое предложение, содержащее информацию о функциях религии как социального института с опорой на знание курса.)
Предложения должны быть сформулированы корректно, не должны содержать элементов, иска-жающих смысл понятия и/или его аспектов.