Какой из вопросов является толстым по технологии развития критического мышления: 1. Какой частью речи являются слова бег, желтизна, ходьба, звучность?
2. Какой частью речи являются слова, которые отвечают на вопрос КАК?
3. Для чего нужны в речи прилагательные?
4. Что обозначает причастие?
ответ:
появились давно. «в здоровом теле здоровый дух», утверждали римляне. bглубокой древности врачи и философы считали, что здоровым быть невозможно без занятий культурой. древнегреческий философ платон называл движение “целительной частью медицины”, а писатель и плутарх – “кладовой жизни”. всегда ли мы следим за тем, чтобы эта “кладовая” не опустошалась? к сожалению, нет.
с развитием общества и появлением разделения труда стало возможным существовать, не используя чисто силу. человек все дальше отходит от труда. так, раньше, доля ручного труда в процессе производства составляла 95%, остальное приходилось на использование немногочисленных паровых машин и вьючных животных. сегодня, в век научно технического прогресса, человечество практически отошло от масштабного использования ручного труда, тем самым “развязав руки” так называемым болезням века.
в систему воспитания уже давно обязательно входили , которые были призваны укрепить не только тело, но и дух. связь общего состояния с духовным заметили уже давно. наверное, тогда уже появлялись первые случаи бича цивилизации, синдрома хронической усталости. многие люди пытаются полностью оградить себя от нагрузок, думая, что чем меньше они им подвергаются, тем здоровее становятся. многие студенты пытаются уменьшить нагрузки, тем самым, подрывая свое здоровье. они всеми путями пытаются добыть справки об освобождении и при этом, находят поддержку у родителей и, что самое ужасное, у врачей.
так уж устроен наш организм, что отвечает на внешние раздражители типовыми реакциями, одна из которых, это реакция стресса. когда-то, она имела безусловный положительный, защитный характер. наш далекий предок, заметив опасность, претерпевал ряд изменений: в кровь поступал адреналин, который и обуславливал последующее повышение частоты сердечных сокращений, рост артериального давления, увеличенный кровоток, расщепление гликогена и выход глюкозы в кровь. все это готовило организм к активным действиям, не важно каким, то ли бежать, то ли драться. и выживал тот, кто умел лучше приспосабливаться, т.е. кто лучше дрался и быстрее убегал, а те, кто не мог, те . в последствии это назвали естественным отбором
объяснение:
объяснение:
зачем нужен спорт и детский спорт в частности? спорт больших достижений отнимает много времени и сил. заставляет пропускать занятия в школе. к примеру, в этом учебном году вика пропустила около четырех месяцев. школа пока идет на встречу, но с условием, что пропуски будут не больше чем 1 месяц за четверть, иначе грозят не арестовывать. думаю, мало кто хочет чтобы его ребенок был профессиональным спортсменом.
только что у вики закончились экзамены в 9-м классе она успешно их сдала: – 5 , яз. -5, яз. (изложение) – 5/5.
ниже реферат по физкультуре (от физкультуры она освобождена) на тему, зачем нужен спорт, который вике нужно было написать, чтобы ее допустили к экзаменам.
конечно, реферат был написан при информационной поддержке сайта ubastation.ru j.
тема: мой любимый вид спорта и его значение для моего развития.
введение
появились давно. «в здоровом теле здоровый дух», утверждали римляне. bглубокой древности врачи и философы считали, что здоровым быть невозможно без занятий культурой. древнегреческий философ платон называл движение “целительной частью медицины”, а писатель и плутарх – “кладовой жизни”. всегда ли мы следим за тем, чтобы эта “кладовая” не опустошалась? к сожалению, нет.
с развитием общества и появлением разделения труда стало возможным существовать, не используя чисто силу. человек все дальше отходит от труда. так, раньше, доля ручного труда в процессе производства составляла 95%, остальное приходилось на использование немногочисленных паровых машин и вьючных животных. сегодня, в век научно технического прогресса, человечество практически отошло от масштабного использования ручного труда, тем самым “развязав руки” так называемым болезням века.