Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Римский-Корсаков использует также и лейттембры - постоянные инструментальные характеристики героев. Римский-Корсаков доверил исполнение лейтмотива Снегурочки в одноимённой опере флейте. Голос у Снегурочки тонкий и звонкий, как льдинка, а сама эта девушка очень чистая и нежная, словно прозрачная. Голос флейты очень похож на голос главной героини: такой же тонкий, прозрачный и немного холодный. Важную роль в музыкальной характеристике Снегурочки играет солирующая флейта - это тейттембр Снегурочки. Звучание этого инструмента будет долго сопровождать холодную красавицу, пока его не сменят более "тёплые" краски кларнета. Появление Леля сопровождается переливами соло кларнета, воспроизводящего напев пастушьего рожка. Римский-Корсаков использовал подлинные пастушеские наигрыши.
Объяснение: