Пришла золотая осень. Сеет частый дождь. Нет больше цветов. Нет мягкой травы. Все желто стало.
В саду сыро. Нельзя гулять. Мама сидит у окна и шьёт. Варя сидит подле неё и смотрит в окно.
— Скучный дождь, нельзя гулять! — пищит Варя.
— Не все гулять, надо и дело делать. Возьми нитки. Вяжи.
— Лень!
Мама молчит и шьёт.
— Мама, скажи сказку! — снова пищит Варя.
— Изволь, слушай! Взошло солнце. Встал ото сна труд. Взялся за дело.
А лень лежит, пальцем не двинет. День Солнце идет на закат. «Пора и
тебе, труд, отдых дать. Бери свою плату; сытно поешь, вкусно попей и крепко усни
до утра!»
— И я есть хочу, и я пить хочу! — пищит лень.
— А на что ты купишь питье и еду? Где твое дело? За что дать тебе плату? Труд поел-попил, лег и сладко уснул до утра. А лень голод томит, жажда томит, и сон на ум не идет. А как быть? Кто дела не делал, тот не проси и кушать!
— Мама, — просит Варя, — дайка мне нитки; я буду вязать; а то скоро и обед!
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!
Сказка о труде.
Пришла золотая осень. Сеет частый дождь. Нет больше цветов. Нет мягкой травы. Все желто стало.
В саду сыро. Нельзя гулять. Мама сидит у окна и шьёт. Варя сидит подле неё и смотрит в окно.
— Скучный дождь, нельзя гулять! — пищит Варя.
— Не все гулять, надо и дело делать. Возьми нитки. Вяжи.
— Лень!
Мама молчит и шьёт.
— Мама, скажи сказку! — снова пищит Варя.
— Изволь, слушай! Взошло солнце. Встал ото сна труд. Взялся за дело.
А лень лежит, пальцем не двинет. День Солнце идет на закат. «Пора и
тебе, труд, отдых дать. Бери свою плату; сытно поешь, вкусно попей и крепко усни
до утра!»
— И я есть хочу, и я пить хочу! — пищит лень.
— А на что ты купишь питье и еду? Где твое дело? За что дать тебе плату? Труд поел-попил, лег и сладко уснул до утра. А лень голод томит, жажда томит, и сон на ум не идет. А как быть? Кто дела не делал, тот не проси и кушать!
— Мама, — просит Варя, — дайка мне нитки; я буду вязать; а то скоро и обед!
возможно низкий уровень топлива в поплавковой камере в карбюраторе, либо вентиляция бензобака нарушена и на больших оборотах разрежение в баке не дает топливу быстро поступать в карбюратор. Топливного насоса там по-моему нет (если есть то возможно его производительности не хватает т. е. мембрана вытянулась, клапана герметичность потеряли или еще что-то с ним) и топливо самотеком с бака поступает - возможно там фильтр топливный забит. По поводу нагара на свече - проверь марку свечи - возможно не та марка стоит с не правильным калильным числом - это тоже может быть причиной плохой работы на больших оборотах. Изолятор на свече должен быть сухого бледно кофейного цвета. Если влажный - топливо не горит. Черный сухой - скорее всего или переливает топливо (либо топливный жиклер откручен или уровень топлива велик или воздушный жиклер забит или воздушный фильтр забит) или масло горит т. е. с поршневой беда. Удачи!