У героя стихотворения Тотрбека Кочиева настроение самое лучшее – его можно назвать и весёлым, и игривым, и шутливым, и радостным, и озорным.
Тебе понравилась игра, которую придумал мальчик?
Мальчик изображает яблоньку, которая покачивается под порывами ветра. У мальчика хорошо развито воображение. («Я ногу за ногу заплёл, // Стою, как яблоневый ствол… // Я руки в стороны развёл // И зашумели ветки»).
Что тебе показалось смешным в яблоне, которую он изобразил?
Смешным это стихотворение делает отождествление героем себя с яблоней, а своей головы – с одним-единственным на ней яблоком, но не простым (тут и проявляется озорной характер мальчика) – «зато с двумя глазами».
Последний блок заданий побуждает детей к творчеству и фантазированию, но лишь (это оговаривается особо) с разрешения учителя и по очереди
Тебе понравилась игра, которую придумал мальчик?
Мальчик изображает яблоньку, которая покачивается под порывами ветра. У мальчика хорошо развито воображение. («Я ногу за ногу заплёл, // Стою, как яблоневый ствол… // Я руки в стороны развёл // И зашумели ветки»).
Что тебе показалось смешным в яблоне, которую он изобразил?
Смешным это стихотворение делает отождествление героем себя с яблоней, а своей головы – с одним-единственным на ней яблоком, но не простым (тут и проявляется озорной характер мальчика) – «зато с двумя глазами».
Последний блок заданий побуждает детей к творчеству и фантазированию, но лишь (это оговаривается особо) с разрешения учителя и по очереди