Прыгучесть является одним из главных специфических двигательных качеств определяющимся скоростью движения в заключительной фазе отталкивания. Чем быстрее отталкивание, выше начальная скорость взлёта.
Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировок разносторонней строго специализированной физической подготовки (работа над такими физическими качествами как сила, быстрота, выносливость).
Все методы воспитания прыгучести должны развитию комплекса физических качеств, которые, в конечном счёте, содействовали бы возможности большему повышению мощности толчка, специальных двигательных навыков.
Основными методами развития прыгучести являются:
Метод повторного выполнения упражнения, характеризующегося выполнением упражнения через определённые интервалы отдыха, в течение которых происходит достаточное восстановление работо Кциянский.).
Интервальный метод. Внешне сходен с повторным методом. Но, если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладают и интервалы отдыха.
Игровой метод воспитания прыгучести. Однако этот метод обладает существенным недостатком - ограничена дозировка нагрузки.
В последние время нашёл применение метод воспитания прыгучести, получивший название - метод круговой тренировки , который можно проводить по методу повторения упражнений.
Все методы развития прыгучести следует применять не в стандартных ситуациях, а в вариативных, изменяющихся ситуациях (метод сопряжённых воздействий) приближённых к игровым. Как показывает практика воспитание прыгучести можно осуществлять в принципе идя двумя путями:
за счёт увеличения максимальной скорости; за счёт увеличения максимальной силы.
В связи с этим средствами для развития прыгучести являются:
– упражнения на развитие эластичности мышц ног – растягивание;
– упражнения на развитие силы мышц ног: стопы, голени, бедра;
– упражнения на развитие быстроты мышечных сокращений;
– упражнения для изучения и совершенствование техники: приземления – схождение и спрыгивание с возвышения, отталкивания;
– пружинные движения, прыжки на двух и на одной ноге с координированной работой рук, туловища и головы полетной фазы;
– прыжковых поз;
– прыжки в глубину;
– упражнения на высоту или длину отталкивания – на возвышение, через препятствие, на ориентир;
– упражнения на прыжковую выносливость – многоскоки, прыжки со скакалкой (Беляев А.В., 2004).
Какими бы мы не обладали природными задатками, высокой прыгучести мы можем достичь лишь при тщательно продуманной и систематически осуществляемой тренировки.
Перш за все, школа – це освіта. Наші батьки завжди кажуть, що ми повинні вчитися, бо це до нам знайти хорошу роботу в майбутньому, стати багатими і успішними. Школі дає нам знання історії, географії, математики і багатьох інших предметах. Це базове освіти для кожної людини, тільки після школи ми можемо вирішити, ким ми хочемо стати.
Вона вчить нас правильно говорити власну мову, а також інші мови. Також, школа допомагає нам пізнати культуру інших країн, їхні звичаї і традиції.
Тут ми вчимося бути незалежними і самостійними, вчимося самі отримувати інформацію, яка нам потрібна.
Школа – це місце, де ми розважаємося. Тут ми заводимо нових друзів. І хоча в школі буває складно,але в майбутньому ми зможемо знайти гарну роботу
Объяснение:
Прыгучесть является одним из главных специфических двигательных качеств определяющимся скоростью движения в заключительной фазе отталкивания. Чем быстрее отталкивание, выше начальная скорость взлёта.
Основным условием воспитания прыгучести при любой квалификации спортсмена является осуществление на всех этапах тренировок разносторонней строго специализированной физической подготовки (работа над такими физическими качествами как сила, быстрота, выносливость).
Все методы воспитания прыгучести должны развитию комплекса физических качеств, которые, в конечном счёте, содействовали бы возможности большему повышению мощности толчка, специальных двигательных навыков.
Основными методами развития прыгучести являются:
Метод повторного выполнения упражнения, характеризующегося выполнением упражнения через определённые интервалы отдыха, в течение которых происходит достаточное восстановление работо Кциянский.).
Интервальный метод. Внешне сходен с повторным методом. Но, если при повторном методе характер воздействия нагрузки определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладают и интервалы отдыха.
Игровой метод воспитания прыгучести. Однако этот метод обладает существенным недостатком - ограничена дозировка нагрузки.
В последние время нашёл применение метод воспитания прыгучести, получивший название - метод круговой тренировки , который можно проводить по методу повторения упражнений.
Все методы развития прыгучести следует применять не в стандартных ситуациях, а в вариативных, изменяющихся ситуациях (метод сопряжённых воздействий) приближённых к игровым. Как показывает практика воспитание прыгучести можно осуществлять в принципе идя двумя путями:
за счёт увеличения максимальной скорости; за счёт увеличения максимальной силы.
В связи с этим средствами для развития прыгучести являются:
– упражнения на развитие эластичности мышц ног – растягивание;
– упражнения на развитие силы мышц ног: стопы, голени, бедра;
– упражнения на развитие быстроты мышечных сокращений;
– упражнения для изучения и совершенствование техники: приземления – схождение и спрыгивание с возвышения, отталкивания;
– пружинные движения, прыжки на двух и на одной ноге с координированной работой рук, туловища и головы полетной фазы;
– прыжковых поз;
– прыжки в глубину;
– упражнения на высоту или длину отталкивания – на возвышение, через препятствие, на ориентир;
– упражнения на прыжковую выносливость – многоскоки, прыжки со скакалкой (Беляев А.В., 2004).
Какими бы мы не обладали природными задатками, высокой прыгучести мы можем достичь лишь при тщательно продуманной и систематически осуществляемой тренировки.
Відповідь:
Перш за все, школа – це освіта. Наші батьки завжди кажуть, що ми повинні вчитися, бо це до нам знайти хорошу роботу в майбутньому, стати багатими і успішними. Школі дає нам знання історії, географії, математики і багатьох інших предметах. Це базове освіти для кожної людини, тільки після школи ми можемо вирішити, ким ми хочемо стати.
Вона вчить нас правильно говорити власну мову, а також інші мови. Також, школа допомагає нам пізнати культуру інших країн, їхні звичаї і традиції.
Тут ми вчимося бути незалежними і самостійними, вчимося самі отримувати інформацію, яка нам потрібна.
Школа – це місце, де ми розважаємося. Тут ми заводимо нових друзів. І хоча в школі буває складно,але в майбутньому ми зможемо знайти гарну роботу