Какие усилия возникают в зацеплении конической зубчатой передачи А) Окружное, радиальное
В) Окружное, радиальное, осевое
С) Окружное, осевое
D) Радиальное, осевое
Е) Только окружное.
Что является критерием выбора расположения зуба
А) Межосевое расстояние
В) Передаточное отношение
С) Угол зацепления
D) Нагрузка
Е) Скорость.
Цилиндрическая зубчатая передача является
А) пространственная
В) плоскопараллельная
С) с пересекающимися осями
D) с перекрещивающими осями
Е) горизонтальная.
Допускаемое изгибное напряжение для зубьев червячного колеса зависит от:
А) Реверсивная (не реверсивная) передача
В) Скорости
С) НВ
D) Коэффициента безопасности
Е) Коэффициента концентрации напряжения.
Какой вид деформации испытывает винт установленный между венцом и центром червячного колеса:
А) Изгиб
В) Кручение
С) Срез
D) Растяжение
Е) Сдвиг.
Как классифицировать фрикционные передачи по принципу движения и соединения ведущего и ведомого звеньев:
А) Зацеплением
В) Трением с непосредственным контактом
С) Передача с промежуточным звеном
D) Трением с гибкой связью
Е) Передача с гибкими звеньями.
Что является основным критерием работо фрикционной передачи:
А) Износостойкость
В) Жесткость
С) Прочность
D) Вибростойкость
Е) Теплостойкость.
Какая ременная передача имеет больший к.п.д:
А) Плоскоременная
В) Плоскоременная с натяжным роликом
С) Клиноременная
D) Передача с круглым ремнем
Е) С зубчатым ремнем
Какой основной вид деформации испытывает ремень передачи:
А) Растяжение
В) Изгиб
С) Кручение
D) Смятие
Е) Сжатие.
Основное преимущество цепной передачи в сравнении с клиноременной передачей:
А) Габариты
В) Виброактивность
С) Постоянство передаточного отношения
D) Простота конструкции
Е) Отсутствие нагрузки на валы
2-Одинокий и поначалу слабый голос, похожий на пастушью свирель, приветствующую утро, рождается из тишины. В симфоническом оркестре этот голос поручено вести флейте-пикколо. Мелодия флейты похожа на народную песню с её плавным, неторопливым разворачиванием.
Флейта поёт тихо, очень медленно, сосредоточенно. Она словно прислушивается, не раздадутся ли иные звуки. Это придает её пению известное сходство со звучанием человеческого голоса: инструментальный напев как бы очеловечен.
3- число голосов во вступлении — три
4- звучит хор-Сурово, сдержанно, строго и трагически. Образы страдания…
хор комментирует происходящее на сцене, именно хор подчёркивает эмоциональное состояние героев.
5-В партитуру балета введены хоры - низкий мужской и высокий женский, которые поют подлинный текст «Слова о полку Игореве
6-Хоровые эпизоды то комментируют происходящее, то служат одной из красок оркестра, а иногда звучат в кульминационные моменты как концентрированное выражение эмоций. Интонационная природа хора «Стон Русской земли» основана на речитации, в которой соединены переменность размера, свойственная русскому причету или духовному стиху, с двухголосием, в котором оба голоса поют свои мелодии в разных ладах. Оркестровая ткань также поддерживает хоральный молитвенный характер хора.
7-да.
в опере А. П. Бородин создаёт образ половцев-Половцы представлены мелодиями, полными либо томной неги, либо дикой ярости.
А как рисует эту картину Тищенко?
То столкновение, то отдаление, сигнальные рожки, резкие удары столкновения…
8- В финале балета оплакивание умерших переосмысливается и смыкается со славлением. Плач как прославление вполне соответствует поэтике самого «Слова о полку Игореве».
держанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения
В этом произведении норвежской писательницы Марии Парр, рассказывается о мальчике Тилле, полное имя которого Теобальд Родрик Даниельсен Уттергорд. Он живёт в бухте Щепки-Матильды вместе с дедушкой и бабушкой, которую называет баба-тётя.
Ещё Тилле дружит с одноклассницей и непоседой Лене Лид, которая мечтает, чтобы у неё был папа.
Лене и Тилле большие затейники, они то строят канатную дорогу, то дают объявление в газету "Возьмём папу в хорошие руки", то едут играть на флейте, чтобы заработать на новый мяч.
Однажды, они даже задумали строить Ноев ковчег и в дядин катер стянули всякую живность. Но их постигла неудача: корова сорвалась в воду.
Некоторые взрослые тоже ведут себя, как дети. Дед, вопреки маминым запретам, катает детей детей в ящике на мопеде, а его сестра баба-тётя вяжет на спицах и печёт самые вкусные на свете вафли.
Однажды, в бреду во время болезни, Лене привиделось появление папы. Но это оказался доктор, вызванный мамой. Когда доктор и мама влюбились друг в друга, Тилле стал думать, что у Лене скоро появится отец. В это время, у Тилле умирает бабушка, которая пекла такие вкусные вафли. Когда Тилле узнаёт, что Лене с мамой собирается уехать из города, ему становится совсем грустно. Но Лене сбегает из города и Тилле прячет её в сарае.
После того, как дети получили травмы, скатившись с горы на санках и выздоровели, мама Тилле договорилась с мамой Лене, что дети поживут вместе и все были счастливы.
Мне понравилось это произведение это произведение тем, что дети научились дружить и договариваться со взрослыми, что пошло всем на пользу.
Объяснение: