Волшебная ночь перед Рождеством, все верят в чудеса и грань провести невозможно, в этом и есть прелесть Рождества, ожидание чуда. Всё зависит от нас и наших мечтаний, проведя грань, мы разрушим волшебство мечты, которая должна сбыться, если верить в неё.
"Повесть "Ночь перед Рождеством "-сама ночь, это реальность, а что случается-это сказка, волшебство. Чёрт с Солохой, укравшие Луну и звёзды-это фантастика, народные гуляния и колядование-это реальность. Мешки с посетителями Солохи-это правдивость, а чёрт в мешке-это фантастика. Полёт на чёрте в Петербург-это вымысел, а к кому летел Вакула- это реальность, императрица Екатерина II и князь Потёмкин, исторические личности. Запорожцы-это история, а Вакула вместе в ними-это фантастика. Пан Пацюк-реальность, а его связь с нечистой силой-вымысел. Солоха-дама на выданье, что она ведьма-это фантастка, а на что такие дамы готовы пойти, чтобы выйти замуж-это реальность.
Место и время действия – реальные, а события, которые происходят в повести, – фантастические.
Фантастические события Гоголь изобразил как обыкновенные. Границы между реальным миром и фантастическим размыты.
В вполне реальный мир настолько органично вливается мир сказочный, что кажется, будто так и должно быть. Эти два мира в повести сливаются в единое нерасторжимое целое.
"Повесть "Ночь перед Рождеством "-сама ночь, это реальность, а что случается-это сказка, волшебство. Чёрт с Солохой, укравшие Луну и звёзды-это фантастика, народные гуляния и колядование-это реальность. Мешки с посетителями Солохи-это правдивость, а чёрт в мешке-это фантастика. Полёт на чёрте в Петербург-это вымысел, а к кому летел Вакула- это реальность, императрица Екатерина II и князь Потёмкин, исторические личности. Запорожцы-это история, а Вакула вместе в ними-это фантастика. Пан Пацюк-реальность, а его связь с нечистой силой-вымысел. Солоха-дама на выданье, что она ведьма-это фантастка, а на что такие дамы готовы пойти, чтобы выйти замуж-это реальность.
Фантастические события Гоголь изобразил как обыкновенные. Границы между реальным миром и фантастическим размыты.
В вполне реальный мир настолько органично вливается мир сказочный, что кажется, будто так и должно быть. Эти два мира в повести сливаются в единое нерасторжимое целое.