В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sasha200593
Sasha200593
31.01.2020 11:01 •  Другие предметы

Какие санитарно-эпидемиологические требования предъявляются: 1. к продукции производственно-технического назначения, товарам для бытовых нужд и технологиям их производства;
2. к потенциально опасным для человека веществам;
3. к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, контактирующим с ними материалам;
4. к продуктам, ввозимым на территорию РФ; 5. к организации питания населения;

Показать ответ
Ответ:
Абдусатор
Абдусатор
18.02.2020 14:28

Как жестоко пердеть, чтобы аж глаза слезились.

Объяснение:

ПЯТОЕ место:

Пельмени + вареные яйца = вонь получается очень жестокая. Если при этом поесть сырой капусты, то «welcome to Освенцим». Яиц нужно съесть нормально, как на Пасху.

ЧЕТВЕРТОЕ место:

Фасоль + горох = классический вариант газовой камеры. Работает только летом, так как горох желательно брать не консервированный, а как есть с грядки. Фасоль можно тушеную, но я ела консервированную.

ТРЕТЬЕ место:

Шпроты + молоко = фирменное зловоние. Кажется, как будто ты наложила в штаны. Тяжелая вонь.

ВТОРОЕ место:

Черный хлеб (очень много) + редиска + молоко = настоящий ночной Чернобыль. Даже если у тебя есть противогаз сталкера, тебя это ненадолго.

ПЕРВОЕ место:

Чеснок (много) = адское зло, воняет как в прихожей дерьмодемона. У нас в летней кухне всегда стояла корзинка с очищенными дольками чеснока. Однажды я так нафигарилась этих долек, что сильно Дышать было нечем, Алик все время ныл и жаловался родителям, что со мной невозможно жить, а я лежала и страдала от изжоги. Под утро тошнило ппц. Так что слабожелудочным лучше не пробовать.

У меня все. Ну, мож кому пригодится.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Карина12345654321
Карина12345654321
15.04.2023 12:59

в «хмару» можна "зашифрувати" тему уроку, яку учні повинні визначити;  

«хмара» може слугувати в якості опорного конспекту для подачі нового матеріалу чи його узагальнення;  

можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;  

скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з «хмари»;  

впізнати твір за текстом;  

показати «хмару», складену зі слів, що відповідають темі уроку, і по пояснити їх зміст;

перетворити нудний текст в цікаву головоломку;

написати зашифровану листівку героєві твору чи письменнику;

зробити "хмарку" підказок до художнього твору чи оглядової теми;

повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота