Какие санитарно-эпидемиологические требования предъявляются: 1. к продукции производственно-технического назначения, товарам для бытовых нужд и технологиям их производства;
2. к потенциально опасным для человека веществам;
3. к пищевым продуктам, пищевым добавкам, продовольственному сырью, контактирующим с ними материалам;
4. к продуктам, ввозимым на территорию РФ; 5. к организации питания населения;
Как жестоко пердеть, чтобы аж глаза слезились.
Объяснение:
ПЯТОЕ место:
Пельмени + вареные яйца = вонь получается очень жестокая. Если при этом поесть сырой капусты, то «welcome to Освенцим». Яиц нужно съесть нормально, как на Пасху.
ЧЕТВЕРТОЕ место:
Фасоль + горох = классический вариант газовой камеры. Работает только летом, так как горох желательно брать не консервированный, а как есть с грядки. Фасоль можно тушеную, но я ела консервированную.
ТРЕТЬЕ место:
Шпроты + молоко = фирменное зловоние. Кажется, как будто ты наложила в штаны. Тяжелая вонь.
ВТОРОЕ место:
Черный хлеб (очень много) + редиска + молоко = настоящий ночной Чернобыль. Даже если у тебя есть противогаз сталкера, тебя это ненадолго.
ПЕРВОЕ место:
Чеснок (много) = адское зло, воняет как в прихожей дерьмодемона. У нас в летней кухне всегда стояла корзинка с очищенными дольками чеснока. Однажды я так нафигарилась этих долек, что сильно Дышать было нечем, Алик все время ныл и жаловался родителям, что со мной невозможно жить, а я лежала и страдала от изжоги. Под утро тошнило ппц. Так что слабожелудочным лучше не пробовать.
У меня все. Ну, мож кому пригодится.
в «хмару» можна "зашифрувати" тему уроку, яку учні повинні визначити;
«хмара» може слугувати в якості опорного конспекту для подачі нового матеріалу чи його узагальнення;
можна запропонувати дітям прочитати в «хмарі» головне питання, на яке необхідно знайти відповідь протягом уроку;
скласти речення або розповідь, використовуючи якомога більше слів з «хмари»;
впізнати твір за текстом;
показати «хмару», складену зі слів, що відповідають темі уроку, і по пояснити їх зміст;
перетворити нудний текст в цікаву головоломку;
написати зашифровану листівку героєві твору чи письменнику;
зробити "хмарку" підказок до художнього твору чи оглядової теми;
повторити основні поняття теми, що вивчаєтся.