Какие педагогические идеи сохраняют свою актуальность в развитии современной школы и педагогики (Я.А. Коменский о законах хорошо организованной школы, свободное воспитание в понимании Ж.-Ж. Руссо, Д. Локк о воспитании джентльмена, теория трудовой демократической школы И.Г. Песталоцци, вклад зарубежной педагогической мысли в развитие психологической науки и практики)&
Б. с участием. б. 2 миллиона 500 лет до н. Э. с участием. б. До 3 тысяч лет - каменный век Б. с участием. б. От 2 миллионов 500 до 45-35 тысяч лет - палеолит . Б. с участием. б. От 2,6 млн до 100 000 лет - нижний палеолит . Б. с участием. б. 300 - 30 тысяч лет назад - средний палеолит . Б. с участием. б. 50 - 10 тысяч лет назад Поздний палеолит . Б. с участием. б. 10-15 тысяч лет назад - эпоха мезолита . Б. с участием. б. 15-3 тысячи лет назад - эпоха неолита . Б. с участием. б. 3-2 тысячелетия - эпоха Мистаса . Б. с участием. б. 35/33 - 13/11 веков - бронзовый век . Б. с участием. б. XV - XIII вв. -Эпоха андроновской культуры . Б. с участием. б. VIII век - Начало железного века .
ответ:Баво́вна — текстильне волокно рослинного походження. Волокно є волосками на насінинах бавовника — кущоподібної рослини роду Gossypium, яка займає одне з провідних місць серед технічних сільськогосподарських культур.
Це найважливіше натуральне волокно, що використовується в текстильному виробництві для одягу, товарів для дому і промислової продукції, і становить близько 40 % всіх текстильних волокон у світі станом на 2004 рік. Щорічно, у світі виробляється понад 25 млн тонн бавовни у близько 80 країнах. Бавовна — основа легкої промисловості.
Льноволокно используется для производства путём мокрого прядения пряжи высоких номеров, которая используется для производства тканей: столово-бельевых, брезентовых, тентовых и костюмных.
Объяснение: