Как взаимосвязаны понятия «рефлексия», «душа», «субъективность», «я» в философской системе фомы аквинского? сущность человека — атрибутивная его характеристика или нет? постигает ли человек свою сущность и каковы пути этого постижения? аргументируйте свой ответ.
как, по его мнению, связаны философия и теология? какие принципы и аргументы философии можно использовать, чтобы теология приобрела философский характер?
. Положение о ІV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» (далее – Положение) регламентирует порядок ее проведения, требования к участникам, сроки проведения. Конференция проводится на основе следующих принципов:
открытости доступа и добровольности участия;
прозрачности процедуры определения победителей;
беспристрастности и объективности членов жюри конференции.
1.2. Положение о IV Республиканской научно-практической конференции имени И. О. Ахремчика «Я в мире творчества» и объявления о сроках ее проведения размещаются на сайтах ГУО «Гимназия-колледж искусств имени И. О. Ахремчика» (http://gki.by) и факультета социокультурных коммуникаций Белорусского государственного университета (http://fsc.bsu.by).
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОВЕДЕНИЯ
1)
Наиболее вероятным является предположение, что основная масса большой европеоидной расы имела исходный ареал происхождения где-то в пределах обширной области, охватывавшей некоторые районы юго-западной Азии, а также южной Европы и северной Африки. К ареалу протоевропеоидов, вероятно, относились и некоторые области Передней Азии, обладавшие предгорным характером, а также, частично, и Средиземноморье с его засушливыми приморскими районами. Отсюда протоевропеоиды могли расселиться в разных направлениях, занимая постепенно всю Европу и северную Африку.[8]