в начале, пока педагог молод и свеж его педагогическая квалификация отражает(должна отражать, так задумано) его педагогическое мастерство. Это как слесарь 6 разряда, который мастер своего дела, так и педагог высшей категории.
Но с течением времени, педагог высшей категории испытывает все большие трудности от стресса связанного с воспитанием молодежи, плюс возрасте, все это сказывается на уровне его преподавания и многие мастера превращаются в весьма несносных стариков и старушек. В то время как те, кто тратил меньше нервов все еще могут преподавать и становятся добрыми бабушками и дедушками, но с низкой(без) категории педагогического мастерства.
поначалу прямая, а потом обратная
пояснение
в начале, пока педагог молод и свеж его педагогическая квалификация отражает(должна отражать, так задумано) его педагогическое мастерство. Это как слесарь 6 разряда, который мастер своего дела, так и педагог высшей категории.
Но с течением времени, педагог высшей категории испытывает все большие трудности от стресса связанного с воспитанием молодежи, плюс возрасте, все это сказывается на уровне его преподавания и многие мастера превращаются в весьма несносных стариков и старушек. В то время как те, кто тратил меньше нервов все еще могут преподавать и становятся добрыми бабушками и дедушками, но с низкой(без) категории педагогического мастерства.