Распределение товаров : метод. указания для студентов
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной
форм обучения / сост. А. П. Крачковский, С. В. Шишло. –
Минск : БГТУ, 2012. – 102 с.
ISBN 978-985-530-190-6.
Методические указания по дисциплине «Распределение товаров»
направлены на подготовку специалистов в сфере маркетинга и позво-
ляют получить необходимые компетенции в области доведения про-
дукции от предприятий-производителей до конечных потребителей с
маркетинговой и логистической точек зрения, определения длины ка-
налов распределения, выявления необходимого уровня логистического
сервиса, разработки системы хозяйственных связей между предпри-
ятиями и их соответствующего документального оформления.
Распределение товаров : метод. указания для студентов
специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» очной и заочной
форм обучения / сост. А. П. Крачковский, С. В. Шишло. –
Минск : БГТУ, 2012. – 102 с.
ISBN 978-985-530-190-6.
Методические указания по дисциплине «Распределение товаров»
направлены на подготовку специалистов в сфере маркетинга и позво-
ляют получить необходимые компетенции в области доведения про-
дукции от предприятий-производителей до конечных потребителей с
маркетинговой и логистической точек зрения, определения длины ка-
налов распределения, выявления необходимого уровня логистического
сервиса, разработки системы хозяйственных связей между предпри-
ятиями и их соответствующего документального оформления.