В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
AnnaM448
AnnaM448
02.10.2021 08:35 •  Другие предметы

Как ухаживать за пирсингом языка? Я только что проколола язык т.к. давно хотела. Теперь тошнит и кружиться голова. А друзья угарают от того что я шиппилявлю. Ск. Но вопрос в чем?
Как нужно ухаживать за пирсингом языка?
Мне мастер сказала полоскать рот фурацилином разбавленной водой.
Но что еще нужно сделать?
И когда можно сменить на пирсинг короче? ​

Показать ответ
Ответ:
Violet17
Violet17
31.03.2022 08:21

Объяснение:

Цифровые технологии - частный случай информационных. Цифровыми они называются потому, что работа компьютеров основана на применении двоичного кода: есть сигнал-нет сигнала. А в переводе на язык математики, который сыграл одну из ведущих ролей в появлении компьютеров - есть сигнал или нет сигнала - это нуль или единица. И львиная доля всего того, что умеют компьютерные программы - построены на двоичном коде, на реализованных в транзисторах, а затем и в микросхемах, нулях и единицах. Цифровым технологиям противопоставляют аналоговые информационные технологии, в которых движение и обработка информации основаны не на игре двух состояний 1 или 0, а на плавном непрерывном изменений электрических характеристик. Таковым было, например, доцифровое аналоговое телевидение. Или системы автоматического управления технологическими процессами на производстве в докомпьютерную эпоху. Но если брать шире - письменность это тоже информационная технология, но она совсем не цифровая. Азбука Морзе, жестовый язык глухих или указания регулировщика на перекрестке, если светофор сломался - это тоже информационные технологии. Но не цифровые.

0,0(0 оценок)
Ответ:
yuostroi
yuostroi
15.01.2023 03:47

Объяснение:

У входа в Ваш магазин опросите 20-30 человек (проходящих мимо), почему они к Вам НЕ заходят.

Не буквально, конечно, а "с подходом": "Добрый день. А в этом магазине Вы были? (..) А почему тогда не заходите? (почему не зашли бы?)" (далее по ситуации, но недолго, 1-2 минуты). Лишь бы выяснить, что не так, что они "видят" или чего "не видят".

Причины иногда довольно прозаичны: "не увидели вывеску...", "не сразу поняли...", "подумали, что...", кто-то перевернул (ветром перевернуло) "open" на "closed", люди подумали, что закрыто и т.д.

Почему они не заходят, Вам могут сказать только Покупатели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота