В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как учительница выясняет, что случилось с героем? Какие чувства испытывает герой? Какие качества героя проявляются в этом эпизоде?

Показать ответ
Ответ:
eiljo
eiljo
17.04.2019 07:10
Лидия Михайловна пытается выяснить все с помощью шутки. Подленького Тишкина она спокойно осаживает, так что его предательство оказывается тут же наказанным. Герой же неумело врет, «не догадавшись заранее придумать хоть мало-мальски приличное объяснение». В неумении врать проявляется привычка к честности. Если бы дело дошло до директора, герою грозило бы исключение из школы. Его терзают противоречивые чувства: если выгонят, то «с таким позором и домой нельзя»; если бы сам бросил школу, то подумают, «что я человек ненадежный, раз не выдержал того, что хотел», — думает мальчик. Он боится не наказания, а позора, боится показаться ненадежным человеком.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота