Если трудоемкость снизится на 5,5%, это все равно, что если умножить ее на 0,945. Значит увеличение производительности можно записать как операцию, обратную такому умножению, то есть разделить на 0,945. Теперь посмотрим, на сколько она увеличится. Деление на 945/1000 можно заменить умножением на 1000/945 или на 200/189. Значит производительность увеличится в 1 11/189 раз. Надеюсь, я ничего не напутал с цифрами, но суть в том, что увеличение на сколько-то процентов и уменьшение на столько же процентов - не обратные операции.
1)художник через картину может рассказать нам о сотоянии своей души. Также через картины мы можем увидеть как люди жили в , тем самым его картины несут с собой историю. У каждого художника свой мир и представление о нем, поэтому все картины несут свой смысл. И каждый смотря на картину увидет что-то свое, что другие увидеть не смогут. Художники своими картинками оставляют частичку себя в этом мире. И по картине можно увидеть, что чувствовал ее автор, когда писал ее. Художники уникальные люди, которые могут через картину рассказать нам о каком -то событии. Художники они как писатели, только пишут на холсте и не буквами, а красками.
2)Искусство это полет души и фантазии. Искусство исключительно для творческий людей с богатой фантазией. В искусстве нет четких рамок и границ для творчения. У каждого искусства свой стиль и собый шарм. В науке же нужно обладать хорошим уровнем знаний и умений для решения каких-либо задач. Наука как и искусство подвластны не всем. Вот в искусстве человек проявляет свою индивидуальность и особенность. А в науке же должно быть все четко и правильно. В науке больше важна закономерность, а в искусстве душа
Если трудоемкость снизится на 5,5%, это все равно, что если умножить ее на 0,945. Значит увеличение производительности можно записать как операцию, обратную такому умножению, то есть разделить на 0,945. Теперь посмотрим, на сколько она увеличится. Деление на 945/1000 можно заменить умножением на 1000/945 или на 200/189. Значит производительность увеличится в 1 11/189 раз. Надеюсь, я ничего не напутал с цифрами, но суть в том, что увеличение на сколько-то процентов и уменьшение на столько же процентов - не обратные операции.
1)художник через картину может рассказать нам о сотоянии своей души. Также через картины мы можем увидеть как люди жили в , тем самым его картины несут с собой историю. У каждого художника свой мир и представление о нем, поэтому все картины несут свой смысл. И каждый смотря на картину увидет что-то свое, что другие увидеть не смогут. Художники своими картинками оставляют частичку себя в этом мире. И по картине можно увидеть, что чувствовал ее автор, когда писал ее. Художники уникальные люди, которые могут через картину рассказать нам о каком -то событии. Художники они как писатели, только пишут на холсте и не буквами, а красками.
2)Искусство это полет души и фантазии. Искусство исключительно для творческий людей с богатой фантазией. В искусстве нет четких рамок и границ для творчения. У каждого искусства свой стиль и собый шарм. В науке же нужно обладать хорошим уровнем знаний и умений для решения каких-либо задач. Наука как и искусство подвластны не всем. Вот в искусстве человек проявляет свою индивидуальность и особенность. А в науке же должно быть все четко и правильно. В науке больше важна закономерность, а в искусстве душа
3) вопрос не поняла(