В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как развлекательные/ спортивные сооружения могут улучшить город для местного сообщества? ! заранее !

Показать ответ
Ответ:
Eliiiii099
Eliiiii099
22.04.2019 18:10

ответ:

1) бесплатная цифровая библиотека. когда вы в последний раз были в библиотеке и брали там бумажную книгу? так-то. советский тип библиотечного дела уходит в прошлое, теперь уже даже школьники и студенты — категории населения, которые должны регулярно пользоваться библиотеками, не желают туда идти. в цифровую эпоху, когда у каждого дома есть хотя бы один гаджет (смартфон, планшет, электронная книга), глупо не пользоваться этим потенциалом.  

все книги в цифровой библиотеке – это электронные файлы, доступ к которым осуществляется с qr-кодов, которые нужно отсканировать своим смартфоном и далее скачать по wifi. точки доступа установлены в каждой «тумбе» с книгами. весь контент легален, а оплата списывается со счёта абонента.

2) сервис аренды велосипедов. велодвижение невозможно популяризировать, не дав людям попробовать его преимущества. постепенно, но уверенно, точки, где можно взять в аренду на час, два, или на день велосипед, появляются на территории стран бывшего .  

3) убрать наружную рекламу из центра города. пройдите по центральным улицам и площадям своего города, посмотрите вокруг и вверх — много вы можете увидеть? а виден ли, собственно, сам город? нет, не виден, ведь прекрасные фасады скрыты за убогой рекламой на билбордах, которой в последнее время стало так много, что мозг просто не обращает на нее внимания. защитники рекламных щитов (обычно это городские власти и рекламные агентства) скажут: «как? это невозможно! город потеряет прибыль! ». а мы им в ответ покажем нынешний опыт москвы, который доказывает: снимать рекламные щиты не только «красиво», но и выгодно. теперь места на щитах, которые остались по принципу аукциона и уже принесли городскому бюджету 70 млрд рублей.

4) установить правила оформления вывесок магазинов. 20 различных шрифтов, 30 различных цветов — и прежде красивая улица превращается в среднестатистический шанхай. вседозволенность и хаос в местном , с одной стороны, и полная безвкусица у владельцев магазинов, — с другой, к появлению захламленных вывесками фасадов. чтобы этого не случилось, достаточно сделать только 2 вещи: принять на законодательном уровне правила и требования относительно внешнего вида этих вывесок, и постепенно демонтировать и заменять старые и страшные на новые и красивые. считаете это сложно? опять же — нет. к примеру, в москве в этом году приняли дизайн-код улиц, разработкой которого занималась студия артемия лебедева.  

5) фонари-указатели. идей по оформлению уличных указателей много, и на улицах украинских городов мы можем увидеть как хорошие, так и плохие варианты. в этом случае захотелось поделиться опытом ужгорода: там уличные указатели совместили с фонарями, и этот симбиоз получился довольно удачным. фонари должны были еще стать в будущем точками бесплатного вай-фая в центре, но на это, вероятно, просто не хватило денег.

6) публичный бесплатный wi-fi. когда турист приезжает в тбилиси, ему предлагается присоединиться к бесплатной wi-fi сети под названием «tbilisi loves you». как вы думаете, насколько велики шансы, что гостю это понравится и он захочет вернуться сюда еще раз? правильно — большие. поэтому бесплатный вай-фай на центральных улицах и площадях города не такая уж безнадежная идея.

7) единый онлайн-центр для обращений граждан. чтобы не создавать огромных очередей из людей, которые приходят поделиться своими проблемами и надеются на их решение, следует создать единую онлайн-систему, где человек сможет зарегистрировать свою проблему и направить ее к нужному ведомству. это напоминает проекты типа «росяма», только без узкой специализации.

8) интерактивные скульптуры. рассматривать памятники — это интересно, особенно если им уже не одна сотня лет. но теперь мы можем делать интерактивные скульптуры — движущиеся и превращающиеся, которые привлекают внимание тысяч людей. к примеру, скульптура влюбленных в батуми, которая «сходится» и «расходится» каждые 15 минут.

.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота