В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Как прикольно записать краша =0,на пример:спиногрыз и т.п.

Показать ответ
Ответ:
gferangiz
gferangiz
19.04.2023 14:44

Коммуникативные качества речи

Общение - это целенаправленное взаимодействие людей, основным средством которого является речь, то есть деятельность говорящего и слушающего, письмо и чтение, и результат (высказывание и текст).

Речевое общение складывается из трёх основных составляющих:

1) Речевая ситуация - в которой порождается высказывание. Она также неоднородна:

   - Время;

   - Место;

   - Участники.

2) Речевое событие - это речь и условия общения;

3) Речевое взаимодействие - взаимодействие адресата и адресанта, которое осуществляется на основе знания предмета речи, то есть реальной действительности и языка, позволяющего передавать информацию.

Коммуникативные качества речи - это свойства речи, обеспечивающие оптимальное общение сторон, то есть относительное единство замысла адресанта и восприятия адресатом речевого произведения.

Основными коммуникативными качествами речи являются следующие:

1) Правильность, т.е. соответствие структуры речи действующим языковым нормам;

2) Точность. Данное свойство обеспечивает понимание мысли говорящего собеседниками;

3) Уместность - качество, которое заключается в соответствии языковых средств условиям общения. Уместность бывает текстовая (целесообразное использование того или иного речевого средства в конкретном высказывании) и ситуативная (проявляется в построении высказывания с учётом интересов адресата, уровня образования, настроения и т.д.);

4) Богатство - качество, которое возникает на основе соотношения речи и языка. Под ним понимается разнообразие использования языковых средств. Оно зависит от активного и пассивного запаса человека. Бедность - нецелесообразность использования одного и того же или однокоренных слов, однотипность синтаксических конструкций.

5) Ясность - качество, которое возникает на основе соотношения речи и её восприятия, смысл которой понимается адресатом без затруднений. Причиной неясности может быть использование слов, неизвестных адресату, поэтому в речевой практике выработаны следующие объяснения слов:

- Логическое определение - определение понятия через род и вид;

- Синонимический - объяснение с синонимов или синонимического ряда;

- Описательный. Информация вводится в определение посредством операторов;

- Обращение к происхождению слова, то есть к его этимологии.

6) Краткость - качество, которое заключается в соразмерности содержания речи к её объёму. Нарушение краткости может быть связано с отсутствием мысли, незнанием предмета речи, но стремлением при этом говорить красиво.

7) Чистота - качество, которое заключается в отсутствии чуждых литературному языку элементов, а также единиц, отвергаемых нормами нравственности. Засоряют речь слова-паразиты, сниженные и грубые слова, в том числе бранные.

8) Выразительность - качество, которое базируется на соотношении речи и эстетики. Поддерживается специальными средствами, к которым относятся тропы и фигуры речи.

Тропы основаны на переносе значения и совмещении смыслов. К тропам относятся метафора, гипербола и т.д.

Фигуры - это построения предложения.

9) Логичность - качество, возникающее на основе речи и мышления. Логичной считается речь, соответствующая законам логики.

   Законы логики:

   - Закон тождества: каждая мысль текста при повторении должна иметь определённое устойчивое содержание, то есть в процессе рассуждения мысль должна быть тождественна самой себе. Данный закон запрещает путать и подменять понятия рассуждения, т.е. употреблять одно и то же слово в разных значениях или вкладывать одинаковое значение в разные слова, создавать двусмысленность. Данный закон иногда нарушается преднамеренно, в результате чего появляются софизмы.

       Софизм - подмена понятий, это внешне правильное доказательство ложной мысли с преднамеренного нарушения логических законов.

   - Закон противоречия (непротиворечия) - является фундаментальным, на нём построена вся современная математика. Закон: не могут быть одновременно истинными два противоположных суждения об одном и том же предмете, взятых в одном и том же отношении (предмет характеризуется с одной точки зрения в одно и то же время). Одно из таких высказываний является ложным.

   - Закон исключённого третьего: из двух противоположных суждений об одном и том же предмете, взятом одновременно и в одном и том же отношении, одно непременно истинно, третьего не дано.

   - Закон достаточного основания - истинная мысль должна быть обоснованна другими мыслями, истинность которых доказана.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
artemvershinin
artemvershinin
26.04.2021 09:15

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота