Как правильно (чтоб прислали потом) заполнить уличный адрес на иностранном сайте с номером квартиры, дома, с улицей. и надо ли вводить в номере телефона +7 или 8 перед тем как писать сам номер? и штат/округ москва получается?
Говоря о действующих лицах своей комедии, Гоголь назвал ее единственным честным героем — смех. Действительно, пьеса полна смешных положений, неожиданных ситуаций, комических ошибок, иронических замечаний, саркастических характеристик. Даже сам сюжет комедии строится на том, что чиновники, перепуганные вестью о приезде могущественного ревизора, принимают за него пустого и ничтожного Хлестакова. Эта ошибка в финале комедии создает гротескную ситуацию, когда хитрый, грубый и деспотичный городничий сам становится жертвой обмана. Вызывают смех полные бессильной ярости слова городничего о том, что он "мошенников над мошенниками обманывал", "даже трех губернаторов обманул". Зрительный зал дрожит от смеха, а городничий бросает в публику убийственную реплику: "Чему смеетесь? Над собой смеетесь!.." Эти слова заставляют всерьез задуматься над тем, что же заставляет нас так весело смеяться на представлении гоголевской комедии.
Перечитаем еще раз отдельные сцены и эпизоды, повнимательнее всмотримся в жизнь захолустного, забытого богом городишки, от которого "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь". Патриархальная простота провинциальных нравов заставляет городничего без лишней дипломатии сообщить чиновникам о приезде ревизора. Забавно слушать при этом глубокомысленное мнение самого "просвещенного и вольнодумного" человека в городе, Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина, который объясняет этот приезд политическими причинами, тем, что Россия хочет вести войну. Смешно само сопоставление внешней политики России и убогих, мелких интересов провинциальных, чиновников.
Распоряжения городничего своим подчиненным о принятии спешных мер перед приездом ревизора сразу дают представление о положении дел в городской больнице, суде, школах. Везде беспорядок, грязь, воровство. Так и видишь больных в грязных колпаках, курящих крепкий табак, которые очень смахивают на кузнецов. Такое сравнение, сделанное городничим, смешно и грустно одновременно, потому что за этим скрывается полная бес несчастных больных людей, которые полностью зависят от мерзавцев и мошенников. Забавная типично провинциальная деталь о гусях с гусенками, шныряющими под ногами посетителей присутствия, довольно прозрачно намекает на то, в каком состоянии находится правосудие в городе. Сама фамилия судья Ляпкина-Тяпкина не требует дополнительных комментариев. Пронизаны юмором рассуждения Сквозник-Дмухановского о школьных учителях, например, о том, который, взойдя на кафедру, обязательно делает жуткую, гримасу, которая может быть неправильно истолкована господином ревизором. Лука Лукич Хлопов, насмерть перепуганный смотритель уездных училищ, полностью соглашается с городничим, вспоминая, как из-за подобного поведения этого учителя он получил выговор за то, что юношеству внушаются вольнодумные мысли. Это уже не смешно, потому что в России 30-х годов XIX века, изображенной в комедии, беспощадно подавлялись и преследовались прогрессивные свободолюбивые взгляды. Особенно это касалось учебных заведений, которые считались рассадниками вредных антиправительственных идей.
Комедия средствами юмора и сатиры отображает российскую действительность эпохи реакции, затрагивая все главные стороны чиновничьего мира. Вспомним, с какой готовностью и пониманием воспринимает почтмейстер городничего "немножко распечатать и прочитать" каждое прибывающее в почтовую контору письмо.. Смешны откровенные до наивности признания Шпекина о том, что он вскрывает и читает из любопытства чужие письма, которые для него гораздо интереснее и увлекательнее, чем "Московские ведомости". Особенно понравившиеся почтмейстер даже оставляет у себя, чтобы зачитывать наиболее "игривые" места городскому обществу. Судя по этим откровенно циничным словам, у Шпекина не возникает ни малейших угрызений совести по поводу грубейшего нарушения закона, гарантирующего гражданам России тайну переписки. Подобное грустное явление тоже было весьма распространенным в царской России.
Таким образом, выставляя на всеобщее обозрение пороки государственной бюрократической системы, воплощенные в индивидуально обрисованных образах представителей этой системы, Гоголь бичует их своим беспощадным смехом. И комическое здесь еще более ярко оттеняет общую трагическую картину злоупотреблений и преступлений российского чиновничества.
За год в школе мы устали,
Но каникулы настали.
Что скучать и унывать?
Мы в деревню - отдыхать.
Там у бабушки играем
На задворках, у сарая:
Влад, Серёжка, Катька, я,
Закадычные друзья.
Да ещё подружка наша
Бабушкина кошка Глаша,
С нею все дружить хотят -
Кошка вывела котят.
Там, на чердаке, в сарае
Часто с ними мы играем.
А бабуля, по привычке,
На виду оставив спички,
Мирно полет огород -
Веселись, честной народ!
На задворках, у сарая,
Там, где часто мы играем,
Надо бы костёр разжечь,
Да картошки в нём напечь.
Благо, под рукой дрова,
Да засохшая трава.
Я отважно чиркнул спичкой,
Пламя вспыхнуло зарничкой.
Радуются все друзья –
Да, герой сегодня я!
Кто отважней и умней?
Мой огонь сильней, сильней.
Только вот затея наша
Не по нраву кошке Глаше.
Я от жару снял рубаху,
Кошка - на чердак со страху.
Я зову её, зову,
А она: «Мяу! Мяу!"
Из чердачного окошка
С ужасом смотрела кошка,
Сильный ветер поднялся,
К небу наш огонь взвился.
Мы не знали, не хотели,
Только искры полетели -
Задымился наш сарай,
Boт с огнём и поиграй!
Катька плачет, Влад пищит,
И Серёжка верещит,
Пуще всех орала наша
Возле деток кошка Глаша.
Я один не растерялся -
В сто один звонить помчался.
А когда я набирал,
То огонь вовсю играл.
Кошка мечется в дыму,
Как ей? Не пойму.
Ой
К нам, соседи, все бегите!
Но соседке - девяносто,
Бегать ей совсем не просто,
Может, дедушка Андрей
Бегает чуть-чуть скорей?
Не пяти минут -
МЧС уж тут как тут.
Я их первый замечаю,
У ворот уже встречаю.
Быстро смогут всё решить,
Злое пламя потушить.
А огонь вовсю пылает,
Кошка в крике изнывает.
Мигом - лестница к окошку,
И пожарный, взяв лукошко
Быстро - быстро на чердак,
Кто ещё сумел бы так?
Наверху, в дыму кромешном,
Он котят нашёл, конечно,
Прихватив ещё и кошку,
Мигом - к лестнице, в окошко.
Плача, бабушка молилась,
С треском крыша обвалилась.
Ну, а парень МЧС-ник ,
Брата старшего ровесник,
Чёрной копотью измазан,
Верным словам с службой связан
животных от огня, -
Сколько счастья у меня!
Были бы дела плохие,
Только парни здесь лихие:
Все спортсмены, молодцы,
Со стихиями борцы.
Их приезд - бесценный дар,
Уничтожен был пожар.
Эх, засохшая трава
Замочила рукава!
Благородная работа -
Мне туда пойти охота.
Очень важный, славный труд,
Да не всех туда берут.
Ну, а парень МЧС-ник ,
Брата старшего ровесник,
Перед тем, как уезжал
Даже руку мне
Мол герой, не испугался,
Позвонить нам догадался!
Кто ж герой у нас, друзья?
Всё же, видимо, не я.
Так-то парень я - кремень!
Только ждёт меня ремень.
За остатки от сарая,
Где так часто мы играли.
Вопреки своей привычке
Бабка не оставит спички.
А оставит я - клянусь,
Больше к ним не прикоснусь!
Эх, скорей бы подрасти,
В МЧС служить пойти.
Стать отважней и сильней,
Походить на тех парней.
Вот подумаешь порой:
Кто же истинный герой?
Не волшебник, не кудесник -
Просто парень МЧС-ник.
Объяснение:
Говоря о действующих лицах своей комедии, Гоголь назвал ее единственным честным героем — смех. Действительно, пьеса полна смешных положений, неожиданных ситуаций, комических ошибок, иронических замечаний, саркастических характеристик. Даже сам сюжет комедии строится на том, что чиновники, перепуганные вестью о приезде могущественного ревизора, принимают за него пустого и ничтожного Хлестакова. Эта ошибка в финале комедии создает гротескную ситуацию, когда хитрый, грубый и деспотичный городничий сам становится жертвой обмана. Вызывают смех полные бессильной ярости слова городничего о том, что он "мошенников над мошенниками обманывал", "даже трех губернаторов обманул". Зрительный зал дрожит от смеха, а городничий бросает в публику убийственную реплику: "Чему смеетесь? Над собой смеетесь!.." Эти слова заставляют всерьез задуматься над тем, что же заставляет нас так весело смеяться на представлении гоголевской комедии.
Перечитаем еще раз отдельные сцены и эпизоды, повнимательнее всмотримся в жизнь захолустного, забытого богом городишки, от которого "хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь". Патриархальная простота провинциальных нравов заставляет городничего без лишней дипломатии сообщить чиновникам о приезде ревизора. Забавно слушать при этом глубокомысленное мнение самого "просвещенного и вольнодумного" человека в городе, Аммоса Федоровича Ляпкина-Тяпкина, который объясняет этот приезд политическими причинами, тем, что Россия хочет вести войну. Смешно само сопоставление внешней политики России и убогих, мелких интересов провинциальных, чиновников.
Распоряжения городничего своим подчиненным о принятии спешных мер перед приездом ревизора сразу дают представление о положении дел в городской больнице, суде, школах. Везде беспорядок, грязь, воровство. Так и видишь больных в грязных колпаках, курящих крепкий табак, которые очень смахивают на кузнецов. Такое сравнение, сделанное городничим, смешно и грустно одновременно, потому что за этим скрывается полная бес несчастных больных людей, которые полностью зависят от мерзавцев и мошенников. Забавная типично провинциальная деталь о гусях с гусенками, шныряющими под ногами посетителей присутствия, довольно прозрачно намекает на то, в каком состоянии находится правосудие в городе. Сама фамилия судья Ляпкина-Тяпкина не требует дополнительных комментариев. Пронизаны юмором рассуждения Сквозник-Дмухановского о школьных учителях, например, о том, который, взойдя на кафедру, обязательно делает жуткую, гримасу, которая может быть неправильно истолкована господином ревизором. Лука Лукич Хлопов, насмерть перепуганный смотритель уездных училищ, полностью соглашается с городничим, вспоминая, как из-за подобного поведения этого учителя он получил выговор за то, что юношеству внушаются вольнодумные мысли. Это уже не смешно, потому что в России 30-х годов XIX века, изображенной в комедии, беспощадно подавлялись и преследовались прогрессивные свободолюбивые взгляды. Особенно это касалось учебных заведений, которые считались рассадниками вредных антиправительственных идей.
Комедия средствами юмора и сатиры отображает российскую действительность эпохи реакции, затрагивая все главные стороны чиновничьего мира. Вспомним, с какой готовностью и пониманием воспринимает почтмейстер городничего "немножко распечатать и прочитать" каждое прибывающее в почтовую контору письмо.. Смешны откровенные до наивности признания Шпекина о том, что он вскрывает и читает из любопытства чужие письма, которые для него гораздо интереснее и увлекательнее, чем "Московские ведомости". Особенно понравившиеся почтмейстер даже оставляет у себя, чтобы зачитывать наиболее "игривые" места городскому обществу. Судя по этим откровенно циничным словам, у Шпекина не возникает ни малейших угрызений совести по поводу грубейшего нарушения закона, гарантирующего гражданам России тайну переписки. Подобное грустное явление тоже было весьма распространенным в царской России.
Таким образом, выставляя на всеобщее обозрение пороки государственной бюрократической системы, воплощенные в индивидуально обрисованных образах представителей этой системы, Гоголь бичует их своим беспощадным смехом. И комическое здесь еще более ярко оттеняет общую трагическую картину злоупотреблений и преступлений российского чиновничества.
Объяснение:
Выбери главное)