Астана-Байтерек – один из главных символов страны, олицетворяющий её процветание и благополучие. По замыслу архитекторов эта достопримечательность Казахстана воплотила в себе идею трёхуровнего Дерева Мира, символизирующего антагонизм добра и зла, и объединяющего мир мёртвых, мир живых и небеса. В нижнем уровне сооружения располагается кафе, художественная галерея и большой аквариум с рыбами. Средний уровень монумента представляет собой высокую башню с современными скоростными лифтами. Верхний уровень оформлен в виде огромного стеклянного шара, изнутри которого открывается прекрасный панорамный обзор на окрестности Астаны.
Труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком ц природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу.
Астана-Байтерек – один из главных символов страны, олицетворяющий её процветание и благополучие. По замыслу архитекторов эта достопримечательность Казахстана воплотила в себе идею трёхуровнего Дерева Мира, символизирующего антагонизм добра и зла, и объединяющего мир мёртвых, мир живых и небеса. В нижнем уровне сооружения располагается кафе, художественная галерея и большой аквариум с рыбами. Средний уровень монумента представляет собой высокую башню с современными скоростными лифтами. Верхний уровень оформлен в виде огромного стеклянного шара, изнутри которого открывается прекрасный панорамный обзор на окрестности Астаны.
Труд есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком ц природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредствует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. Веществу природы он сам противостоит как сила природы. Для того чтобы присвоить вещество природы в форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. Воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу.