Ка
4.
ст
Эксперимент № 1
«Гитара из коробки »
1. Надень первую резинку на коробку и за-
вяжи узелок.
2. Затем на одинаковом расстоянии завяжи
следующие резинки так, чтобы каждая была
ТЕБЕ ПОНАДОБЯтся
натянута и завязана чуть сильнее преды-
дущей.
3. Сделай так, чтобы получился резкий тон
КАРТОННАЯ
звучания твоих струн.
Теперь ты сможешь сыграть мелодию!
НОЖНИЦЫ
Когда ты дёргаешь струну-резинку, она
колеблется. Колебание передаётся тебе в ухо,
и ты слышишь звук. Чем сильнее натянута струна-резинка,
тем колебание чаще и звук выше.
РЕЗИНКА
КОРОБКА
8.не знаю(((
9.я думаю, самое тяжкое правонарушение - это преступление. Преступление влечет за собой очень тяжелые последствия как для самого человека, совершившего преступление, так и для пострадавшей стороны.
10.Предупредить правонарушение несовершеннолетних можно, если к профилактической работе привлечь семью, ближайшее окружение.
Наиболее существенной причиной правонарушений несовершеннолетних являются недостатки в их нравственном воспитании.
Возрастные особенности несовершеннолетних требуют психологически и методически грамотного подхода к этому контингенту.
Вовремя замеченные отклонения в поведении детей и подростков и правильно организованная педагогическая могут сыграть важную роль в предотвращении ситуаций, которые могут привести к правонарушениям и преступлениям.
Объяснение:
1.Стрижонок Скрип вылупился из яйца в тёмной норке. Мама стрижиха хотела научить Скрипа , что не нужно быть жадным, а когда стрижонок забирал у братьев и сестёр еду, то мама как долбанет Скрипач по голове и он отходит 2.появление стрижонка на свет
невоспитанный Скрип
урок от матери
обида на родственников
тоска по отцу
Скрип учится летать
прощание с домом 3.Стриж научился летать, тогда когда белое брюшко вытащило его из норки и ему нужно было взлетать. А он боялся, но другие стрижи не давали ему упасть и тут он уже понял что летит сам 4.Он чувствовал в этот момент, что его гладят 6.Не хотели покидать дом, тосковали, предчувствуя долгую разлуку, боясь не вернуться обратно
Объяснение: