К трехфазному генератору с фазным напряжением Uф = 127 B и частотой 50 Гц подключен приемник, представляющий собой симметричную
резистивно-индуктивную нагрузку по трехпроводной схеме звезда с общей
активной мощностью Р = 4000 Вт и коэффициентом мощности cos ᵩ = 0,6.
Рассчитать параметры компенсатора, который позволяет улучшить
коэффициент мощности сети cos ᵩ ПК до 0,99. Потери активной мощности
компенсатора Pк = 200 Вт.
1)качество древесины определяется также и степенью устойчивости к сырости, влаге, воде, вредным микроорганизмам древесным червям.
2)виды древесины зависит от породы деревьев древесины деревьев отличается друг от друга твердостью, весом плотностью устойчивостью к различным воздействиям
3)Тест твёрдости Янка используется для оценки твёрдости древесины. Выражается в силе в фунтах, которую нужно приложить к металлическому шарику диаметром 0,444 дюйма (11,28 миллиметра), чтобы вдавить его в древесину на половину диаметра.
Объяснение:
за это мне кликни знаешь как я это долго искал
ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.
Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.
В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.
Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].
А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.
В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.
В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.
Объяснение: надеюсь