В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pascha2104
pascha2104
09.07.2021 06:35 •  Другие предметы

Күп нөктәләр урынына мәғәнәләре буйынса тап килгән түбәндәге мөнәсәбәт һүҙҙәрҙе өҫтәп, кәрәкле тыныш билдәләрен ҡуйып, һөйләмдәрҙә күсереп яҙығыҙ, уларҙы рус теленә тәржемә итегеҙ.

1. Юлдашты ул һис тә борсоманы ... уға рәхәт, еләҫ булып китте.

2. Бына ... Тимер! – Ғәләү уны ҡосаҡлап алды. – Батыр һин!

3. ... һеҙҙең ауылға локомобиль ҡуйып, таҡта ярыу цехы асырға мөмкин.

4. ... мин ҡайта алмайым.

5. ... Закир кеүек егеттәрҙе өйҙә ятҡырып ҡуйыр заман ... шул.

6. был фекер дөрөҫ.

7. ... мин барырмын, ләкин һин быға шаһит бул.

8. Һин шуға ... шаһит бул әле.

9. Дауыт ҡустым, һаҡ булырға ... .

10. Яҙ алама быйыл. Буран булыр ... .

11. Аҙыраҡ баҫылмай ҙа ... . Туҡтауһыҙ һигеҙ сәғәт ыжғыра бит инде. ... ел ҡапсығы йыртылған.

Мөнәсәбәт һүҙҙәр: исмаһам, ысынлап та, әйтәйек, юҡ-юҡ, эйе, түгел, минеңсә, ярай, зинһар, кәрәк, ахыры, исмаһам, әйтерһең, бәлки, мөмкин түгел, тимәк.

Показать ответ
Ответ:
strizhnevan
strizhnevan
11.11.2021 10:56

st. das ?-d i ist meine freundin. 5. k fleißig? -nat dot u immer fleißig! 6 - ja, ich ... gut in allen fächern. 7. wassi müller? ich ach lehrerin. 8sedihr traurig? traurig, wir ... ernst. 9. wie ... deine mitsc und nett. 10. wann ... ihr morgen in der s 8 uhr in der schule. 11. wie ... das wetter ... gut. 12. ... du krank? - n * epsilon , ich ... n

6)

1. wir ... schüler. 2. unsere lehrerin ... net alt. 4. es... schon spät. 5. wo... d hause? 7. warum ... du allein? 8. ... ihr f ... immer freundlich. 10. was ... sie 11. ... du morgen in der musikschule? 13. ihr ... gut in mathematik. 14. was ... fleißig

0,0(0 оценок)
Ответ:
OVSANKASIR
OVSANKASIR
27.12.2020 02:52

1-й лист:

1.  Для того, чтобы выносные линии не пересекались, надо ближе к контуру чертежа располагать меньшие размеры, а дальше - более крупные и габаритные размеры.

2. На чертеже найдены следующие ошибки:

1) Все стрелки очень короткие. Их длина не меньше 5 мм.

2) Осевые линии на виде сверху и виде слева. Штрихи в штрихпунктирной линии не меньше 15 мм.

3) Размер 8 расположен очень близко к контуру чертежа. Наименьшее удаление размерной линии от контура чертежа 7 мм.

Правильнее перенести размер 8 на вид сверху.

4) Размер 40 на виде сверху проставлен под размерной линией.

Около горизонтальных размерных линий цифры пишут над чертой.

5) Размеры 40 и 35 проставлены на чертеже дважды. По одному из них надо убрать, т.к. размеры не должны повторяться.

6) Размер 12 правильнее поставить над видом спереди.

7) Размер 10 стоит около размерной линии слева, но не боком.

8) Размер 10 нельзя ставить от штриховой линии, поэтому его надо перенести на вид слева.

3. На рис.1 размеры проставлены около соответствующих контуров чертежа, при этом нет пересечений выносных линий с фоном чертежа.

На рис.2 маленькие размеры и габаритный размер по длине проставлены с противоположной стороны от контуров чертежа, которым они соответствуют.

2-й лист:

1. При проставлении размеров по длине и высоте удаление размерных линий от контура чертежа равно 7 мм, удаление более крупных размеров, расположенных дальше от контура чертежа, равно 20 мм.

2. Найдены следующие ошибки на чертеже:

1) Размер 35 справа от чертежа расположен дальше габаритного размера, его надо убрать ещё и потому, что размеры не должны повторяться.

2) Размер 85 проставлен не с той стороны от размерной линии, и стрелки размерной линии должны быть внутри выносных линий, а не снаружи.

3) Около размера 30 выносные линии должны выступать за размерные на 2 мм.

4) Размер 70 не должен быть расположен на фоне чертежа, и мм около цифр не пишутся. Этот размер надо поставить на виде спереди выше размера 30 на 10 мм.

5) Размер 130 стоит не по центру размерной линии.

6) Неверно выполнены стрелки около размерной линии размера 130.

7) Размер 25 очень близко расположен к контуру чертежа. Удаление должно быть не менее 7 мм.

8) Размер радиуса 25 неверно расположен относительно центра окружности. Надо провести линию через центр окружности под углом 45° к горизонтали вниз и полочку, на которой проставить размер R25, стрелку при этом направить к окружности.

   Кажется указала все ошибки. Надеюсь, что вам.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота