В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
lol09890
lol09890
17.12.2021 13:53 •  Другие предметы

Известна вязкость полимерного расплава н1 при температуре Т1, и вязкость этого же расплава н2 при температуре Т2. Получите формулы для определения констант А и Б, которые входят в зависимость вязкости расплава от температуры н= A exp (b/T)

Показать ответ
Ответ:
ВалерияКис
ВалерияКис
17.09.2021 18:52

Объяснение:

Угол напротив устья печи был рабочим местом хозяйки и назывался «бабий кут». В нем все было при для ведения домашнего хозяйства.

У печи стояли кочерга, ухват, помело, деревянная лопата, ступа с пестом и ручная мельница. В бабьем куту на полках вдоль стен стояла нехитрая посуда: горшки, ковш, чашки, миски, ложки. Чаще всего мастерил их сам хозяин, в основном из дерева.

По диагонали от печи находился «Красный угол» – почетное место. Здесь, на специальной полочке-божнице, стояли иконы, покрытые вышитыми набожниками, хранились священные книги, горела лампада.

В красный угол сажали самых дорогих гостей. Во время свадьбы там сидели молодые. В обычные же дни это было место хозяина дома.

Ближайший к двери свободный угол – рабочее место хозяина. Здесь же стояла лавка, на которой он спал. В ящике под ней хранился инструмент. В свободное от полевых работ время хозяин занимался мелким ремеслом.

Лавка отличалась от скамьи: она была намертво прикреплена к стене, а скамью можно было переставлять. Вообще мебели в избе было немного: стол, лавки, скамьи, сундук, посудные полки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
али5553
али5553
17.09.2021 18:52

Физи́ческое разви́тие — динамический процесс роста (увеличение длины и массы тела, развитие органов и систем организма и так далее) и биологического созревания ребёнка в определённом периоде детства[1]. Процесс развития совокупности морфологических и функциональных свойств организма[2] (скорость роста, прирост массы тела, определённая последовательность увеличения различных частей организма и их пропорций, а также созревание различных органов и систем на определённом этапе развития), в основном запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности.[1]

Оценка физического развития в армии США: измерение роста и взвешивание.

Общие сведения Править

Физическое развитие отражает процессы роста и развития организма на отдельных этапах постнатального онтогенеза (индивидуального развития), когда наиболее ярко происходят преобразования генотипического потенциала в фенотипические проявления. Особенности физического развития и телосложения человека в значительной мере зависят от его конституции.

Физическое развитие, наряду с рождаемостью, заболеваемостью и смертностью, является одним из показателей уровня здоровья населения[2]. Процессы физического и полового развития взаимосвязаны и отражают общие закономерности роста и развития, но в то же время существенно зависят от социальных, экономических, санитарно-гигиенических и других условий, влияние которых в значительной мере определяется возрастом человека.

Под физическим развитием понимают непрерывно происходящие биологические процессы. На каждом возрастном этапе они характеризуются определённым комплексом связанных между собой и с внешней средой морфологических, функциональных, биохимических, психических и других свойств организма и обусловленных этим своеобразием запасом физических сил. Хороший уровень физического развития сочетается с высокими показателями физической подготовки, мышечной и умственной работо .

Неблагоприятные факторы, оказывающие воздействие во внутриутробном периоде и в раннем детском возрасте нарушить последовательность развития организма, иногда вызывая необратимые изменения. Таким образом, факторы внешней среды (условия питания, воспитания, социальные, наличие заболеваний и другие) в период интенсивного роста и развития ребёнка могут оказать бо́льшее влияние на рост, чем генетические либо другие биологические факторы.[1]

Объяснение:

Отметь как самый лучший ответ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота