Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
Все космогонические гипотезы можно разделить на несколько групп. согласно одной из них солнце и все тела солнечной системы: планеты, спутники, астероиды, кометы и метеорные тела - образовались из единого газовопылевого, или пылевого облака. согласно второй солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты. девять больших планет обращаются вокруг солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. в порядке удаления от солнца - это меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон. кроме них в солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами марса и юпитера. пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. его пронизывают электромагнитные излучения. солнце в 109 раз больше земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее земли. масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы солнца, поэтому оно силой своего притяжения движением всех членов солнечной системы.
Знаменитый холст Зонтики написан художником в 1881-1886 годах, после его возвращения из Италии. Воздействием итальянских впечатлений можно объяснить более четкие, чем обычно контуры изображаемого. А во всем остальном это типичное произведение Ренуара, мастера, которого невозможно спутать ни с кем.
Над этой картиной Ренуар работал на протяжении ряда лет, как раз в то время, когда произошли кардинальные перемены в его манере письма. Он начал эту картину незадолго до отъезда в Италию, где находился в 1881-1882 годах, но работа оставалась незавершенной еще как минеимум пять лет.
Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах, изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева — моде 1886 года. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.
Фигуры двух девочек, стоящих с правой стороны картины, написаны мягкими, воздушными мазками, характерными для Ренуара-импрессиониста, а фигуры в левой части полотна выполнены уже другим стилем, более конкретным, явно демонстрирующим то влияние, которое оказало на художника изучение образцов классического искусства и искусства эпохи Ренессанса, с которыми он познакомился в Италии.
Несмотря на эти различия, картина смотрится очень цельно и считается одной из самых известных работ Ренуара — оригинальной по замыслу и наполненной живыми, яркими деталями. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. После этого он обратился к более «вечным» темам.
девять больших планет обращаются вокруг солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. в порядке удаления от солнца - это меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон. кроме них в солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами марса и юпитера. пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. его пронизывают электромагнитные излучения.
солнце в 109 раз больше земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее земли. масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы солнца, поэтому оно силой своего притяжения движением всех членов солнечной системы.