В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
KiviMan1246
KiviMan1246
26.11.2022 08:43 •  Другие предметы

Из зарубежной литературы
Контрольная работа

1. Кто является автором «Вересковый мед»?
А) Д.Дефо. Б) Х.-К.Андерсен. В) Р.Стивенсон.

2. Назовите признаки, не характерные для :
А) драматическое произведение.
Б) динамично-развивающийся сюжет.
В) в основе реальное историческое событие.

3. «Робинзонами» называют людей, которые:
А) оказываются наедине с природой вдали от людей.
Б) мечтают о морских путешествиях.
В) населяли в давние времена Шотландию.

4. Тема романа «Робинзон Крузо»:
А) страсть героя к морским путешествиям.
Б) труд в жизни человека.
В) борьба человека с природой.

5. Он не был примерным мальчиком, доставлял много хлопот своей тете. О ком речь?
А) Кай. Б) Киш. В) Том.

6. Этот писатель сказочником. О ком речь?
А) М.Твен. Б) Д.Дефо. В) Х.-К. Андерсен.

7. Героем какого произведения является злющий-презлющий тролль?
А) «Вересковый мед»
Б) «Снежная королева»
В) «Сказание о Кише».

8. Из какого произведения взят отрывок? «Они шли, и по дороге расцветали весенние цветы, зеленая травка. Вот раздался колокольный звон, и они узнали колокольни своего родного города».
А) «Снежная королева» Б) «Приключения Тома Сойера» В) «Робинзон Крузо»

9. Что досталось Кишу от отца?
А) кинжал. Б) Копьё В) ружьё.

10. В чем заключалась «тайна» Киша?
А) В смекалке. Б) В смелости. В) В колдовстве.

Показать ответ
Ответ:
workout7774
workout7774
24.07.2022 02:37

Сначала по периметру озера образуется сплавина - сплошной ковёр плавающих

растений, которые, погибая, опускаются на дно водоёма. В придонных слоях в условиях нехватки кислорода редуценты не успевают перерабатывать все отмирающие части растений и животные остатки. В результате образуются торфяные отложения, озеро постепенно мелеет и превращается в болото. В дальнейшем болото зарастает с краёв, превращаясь в луг, а позднее в лес. Таким образом, полностью меняется видовой состав и растительной, и животной части экосистемы. На месте бывшего озера формируется экосистема леса. Смена сообществ при зарастании водоёма. Растительность продвигается от берегов к центру водной поверхности. Этот процесс продолжается, и озеро постепенно заполняется торфом. После того как озеро полностью заполнится торфом, на его месте вырастает лес.

Экосистемы всегда стремятся к сохранению равновесия, поэтому при смене экосистем каждая последующая стадия развития длительнее и устойчивее предыдущих.

В природе смены экосистем происходят постоянно и характеризуются определёнными закономерностями: увеличивается видовое разнообразие, нарастает общая биомасса, усложняются цепи питания. Всё это постепенно приводит к формированию стабильных сообществ.

Конечный этап развития экосистем зависит от климатических, почвенных, водных и топографических условий.

В одних районах земного шара наиболее устойчивым сообществом будет лес, в других - степь, а в третьих - тундра. С течением времени условия на земном шаре постепенно изменяются в том или ином направлении, и то сообщество, которое было стабильным в определённый период исторического развития, спустя тысячи лет уступит место иному стабильному сообществу, чья структура соответствует изменившимся условиям. Так, более 10 тыс. лет назад в эпох/ последнего оледенения на месте нынешних широколиственных листопадных лесов находилась тундра.

Если не считать землетрясений, оползней, извержений вулканов и других природных

катастроф, естественные смены экосистем происходят постепенно. Однако вмешательство человека часто вызывает резкие и глобальные изменения, приводящие к нарушениям или гибели экосистем.

0,0(0 оценок)
Ответ:
НезнайкаФдпун
НезнайкаФдпун
11.07.2020 22:22

Объяснение:

. Какие элементы включает в себя здоровый образ жизни?

а) Активный отдых; закаливание организма; раздельное питание; гигиена труда; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

б) Двигательный режим; закаливание организма; рациональное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

в) Двигательный режим; молочное питание; гигиена труда и отдыха; личная и общественная гигиена; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

г) Двигательный режим; закаливание организма; вегетарианское питание; гигиена тела; гармонизация психоэмоциональных взаимоотношений;

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота