В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Zhuravl220
Zhuravl220
02.02.2023 14:48 •  Другие предметы

. Из предложенных понятий: 1) интересы; 2) мотивы поведения; 3) потребности; 4) поведение (действие); 5) цель – представьте модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1; в) 3, 1, 2, 4, 5; б) 1, 2, 3, 4, 5; г) 4, 3, 2, 5, 1. 2. Иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: а) личности; в) нижний уровень; б) верхних уровней; г) общественных. 3. Содержательные теории мотивации основаны на выявлении: а) восприятия; в) мотивов; б) поведения; г) интересов. в) потребностей; 4. Человека побуждает к действиям (мотивируют) потребности: а) удовлетворенные; в) первичные; б) неудовлетворенные; г) вторичные. 5. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 6. Какая потребность доминирует у людей, которые мало интересуется содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труды, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости? а) самовыражения; б) уважения; в)социальная; г) безопасности; д) физиологическая. 7. Какая потребность доминирует у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 8. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 9.Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 10. Какой потребности соответствуют перечисленные методы мотивации: делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих привлечение к принятию решений? а) самовыражения; г) безопасности; б) уважения; д) физиологическая. в)социальная; 11. Положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: а) содержательных теорий мотивации; б) процессуальных теорий мотивации. 12. Авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг; в) П. Друкер и Э. Мэйо; б) Ф. Тейлор и А. Слоун; г) А. Файоль и В. Врум.

Показать ответ
Ответ:
anastasiya249
anastasiya249
02.08.2021 17:23

в чем особенность физической культуры спорта и здоровья...

ведь люди занимаются спортом и на них при некая сила воли, тяжко приходится,но здесь физкультура человеку быть здоровым и сильным , укрепления волос, мышц спины живота и бедер, ягодиц всех частей тела, не только в спорте но и в еде ,...Жир уйдёт и стройная фигура человека не помешает в этом заниматься спортом...

Объяснение:

ведь люди некоторые не хотят и ленятся в основном заниматься, надо заниматься спортом и быть активным участником группы...

0,0(0 оценок)
Ответ:
natalya180000
natalya180000
14.02.2022 23:51

Это смотря какие маштабы:

Графические масштабы на чертеже

В зависимости от сложности и величины изображения, ею назначения, стадии проектирования на чертежах применяются:

1.) Масштабы уменьшения: 1:2; 1 :2,5; 1:4; 1 : 5; 1 : 10; 1 : 15; 1:20; 1:25; 1 : 40; 1:50; 1:75; 1: 100; 1:200; 1:400; 1:500; 1:800; 1:1000. (

Пример: допустим дана длина 5000 мм. Необходимо начертить в масштабе 1:100, то чертится отрезок размером 50 мм.)

При проектировании генеральных планов крупных объектов допускается применять масштабы: 1:2000; 1:5000; 1: 10000; 1:20000; 1:25000; 1: 50000.

2.) Масштабы увеличения: 2:1; 2,5:1; 4:1; 5:1; 10:1; 20:1; 40:1; 50:1; 100: 1.

Пример: допустим дана длина 50 мм. Необходимо начертить в масштабе 2:1, то чертится отрезок длиной 100 мм.)

В необходимых случаях допускается применять масштабы увеличения 100-n : I. где n — целое число.

3.) Натуральная величина: 1:1.(пример: длина детали 10 мм., соответственно, чертим линию размером 10мм. )

Масштаб должен указываться на всех чертежах, кроме некоторых строительных, а также чертежей, воспроизводимых путем клиширования или фотографирования.

Если на листе все чертежи выполнены в одном масштабе, то его значение проставляют в соответствующей графе основной надписи по типу 1:1; 1:2; 2:1 и т. д. Если на одном листе помещены чертежи разного масштаба, то масштаб указывают под названием соответствующего чертежа но типу М1:1; М1:2 и т. д.

Линейный масштаб на чертеже имеет вид линии с делениями, означающими какую-нибудь меру длины, например метр, километр и т.п. Линейные масштабы удобны тем, что с их можно без вычисления определять по чертежу действительные размеры. По линейному масштабу отсчет размеров можно про-изводим.

Поперечный масштаб, позволяющий измерять размеры на чертеже с точностью до 0,01 принятой единицы длины, применяется в топографическом черчении.

Угловые (пропорциональные) маштабы применяют для построения изображений в уменьшенном или увеличенном в несколько раз виде.

Угловым масштабом целесообразно пользоваться, когда масштаб чертежа неопределенный 1 : n, где n может быть любое целое или дробное число и при ограниченном количестве размеров на чертеже.

Применение масштабов смотрите в примерах чертежей и в разделе чтение сборочного чертежа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота