Из перечисленных методов спортивной тренировки в избранном виде спорта: 1) соревновательные; 2) специально-подготовительные; 3) профессионально-прикладные
Ushbu qo‘llanma o‘zbek tili va adabiyoti bakalavr ta’lim y o ‘nalishida tahsil
olayotgan talabalar uchun mo‘ijaliangan bo‘lib, unda talabalaming umumta’lim
maktablari, akademik litsey va kasb-hunar kollejlarida ona tili fanidan olgan
bilimlarini mustahkamlash hamda “Hozirgi o ‘zbek adabiy tili” deb ataladigan
nazariy kursni o ‘rganishga tayyorlash maqsad qilib olingan.
Q o‘llanma morfologiya bo‘limini o ‘z ichiga olgan. Unda so‘zning
morfclogik tuzilishi, yangi shakl va ma’nolar hosil qilishi bilan bog‘liq qonunqoidalar, so‘zlaming mushtarak yoki farqli belgilari asosida turkumiarga ajratilishi,
so ‘z turkumlari tavsifi, so‘zlami turkumlar bo‘yicha tahlil qilish kabi masalalar
yoritilgan va badiiy asarlardan tanlab olingan mashqlar berilgan. Nazariy
ma’lumotlar imkon qadar ixchamlashtirilgan va esda saqlashni osonlashtirish
maqsadida turli jadval larda berishga harakat qilingan.
в каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. они не нам забыть наших предков, сохраняют семью, переходят порой из поколения в поколение. это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях, способ не забыть их.
в моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. я знаю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.
также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и прошёл путь до самого берлина. получил орден и мы все им гордимся. бабушка работала в госпитале операционной медсестрой, спасла не одну жизнь, раненым на войне солдатам и офицерам.
в своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. в каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени василиса. эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и , давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. к сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. я всегда буду брать с него пример.
ANNOT ATSIY A
Ushbu qo‘llanma o‘zbek tili va adabiyoti bakalavr ta’lim y o ‘nalishida tahsil
olayotgan talabalar uchun mo‘ijaliangan bo‘lib, unda talabalaming umumta’lim
maktablari, akademik litsey va kasb-hunar kollejlarida ona tili fanidan olgan
bilimlarini mustahkamlash hamda “Hozirgi o ‘zbek adabiy tili” deb ataladigan
nazariy kursni o ‘rganishga tayyorlash maqsad qilib olingan.
Q o‘llanma morfologiya bo‘limini o ‘z ichiga olgan. Unda so‘zning
morfclogik tuzilishi, yangi shakl va ma’nolar hosil qilishi bilan bog‘liq qonunqoidalar, so‘zlaming mushtarak yoki farqli belgilari asosida turkumiarga ajratilishi,
so ‘z turkumlari tavsifi, so‘zlami turkumlar bo‘yicha tahlil qilish kabi masalalar
yoritilgan va badiiy asarlardan tanlab olingan mashqlar berilgan. Nazariy
ma’lumotlar imkon qadar ixchamlashtirilgan va esda saqlashni osonlashtirish
maqsadida turli jadval larda berishga harakat qilingan.
в каждой семье существуют памятные и дорогие сердцу вещи, доставшиеся от предыдущих поколений. это могут быть старые фотографии, письма, открытки и другие памятные предметы. они не нам забыть наших предков, сохраняют семью, переходят порой из поколения в поколение. это не обязательно материально ценные вещи, главная их ценность-это память о родных и близких людях, способ не забыть их.
в моей семье также есть вещи, которые нам дороги и мы бережно храним их- это наши семейные реликвии. это старинный фотоальбом, он принадлежал моей прабабушке, в нём хранятся фотографии её родителей, братьев и сестёр и всех остальных членов семьи. я часто смотрю на фото и пытаюсь представить, как жили люди в те времена, какова была их судьба в то тяжёлое военное и послевоенное время. я знаю каждой фотографии в этом альбоме, их мне рассказывал дедушка ещё в раннем детстве.
также бабушка бережно хранит письма, которые ей присылал дед с фронта. всю войну они не виделись, узнавали новости друг о друге лишь по переписке. дед воевал на разных фронтах, не раз был ранен, но он геройски сражался и прошёл путь до самого берлина. получил орден и мы все им гордимся. бабушка работала в госпитале операционной медсестрой, спасла не одну жизнь, раненым на войне солдатам и офицерам.
в своих письмах он писал о своей жизни на фронте, подбадривал свою любимую жену ласковыми словами, обещал, что обязательно вернётся с победой домой. в каждое письмо он вкладывал маленький цветочек- василёк, это был символ нежности их чувств. василёк - так нежно называл бабушку дед, ласкательно от ёё имени василиса. эти письма- единственное, что давало ей и ему силы жить и бороться со всеми трудностями и , давали надежду и уверенность в том, что всё закончиться хорошо и они будут наконец вместе. их большая и искренняя любовь пережила все ненастья и у них замечательная, крепкая и большая семья. к сожалению деда уже нет с нами, сказались тяжёлые ранения, но я всегда буду помнить каким замечательным, отважным и добрым человеком он был, как заботился о своей семье, как учил добру и справедливости. я всегда буду брать с него пример.