O'zbekistonda katta davlat. O'zbekistonda o'n ikkita davlar bor. O'n ikkita davlatning ichida Toshkent shahri O'zbekistonnin poytaxtidir. O'zbekistonning viloyatlarini har birining o'ziga yarasha tarixi bor. Tarixoy viloyatlardan biri: Samarqand, Buxoro ,Xiva , Termiz viloyatlaridir. Samarqandga ko'plab cet ellik turistlar sayohatga keladilar va u yerdann tarixiy obidalarni ko'rib quvonadilar. Buxoroda esa juda ko'p obidalar bor . O'zbekiston juda qiziqarli davlat udan odamlar hech ahm zerikmaydi. Men O'zbekistonni yaxshi ko'raman!
Диалектическая логика — философский раздел марксизма, частная наука, предмет которой совпадает с предметом классической философии — теоретическим мышлением.
Диалектический метод не существует отдельно от системы диалектической логики, и его изложение, как отмечал еще Гегель, «в собственном смысле относится к логике или, вернее, есть сама логика. Ибо метод есть не что иное, как все сооружение в целом, воздвигнутое в его чистой с ущественности» 51. Что касается формальной системности, то относительно нее необходимо сказать следующее. Поскольку всякая органическая система имеет своим основанием противоречие, то никакая системная реальность не может быть исчерпана в системе формальных определений.
O'zbekistonda katta davlat. O'zbekistonda o'n ikkita davlar bor. O'n ikkita davlatning ichida Toshkent shahri O'zbekistonnin poytaxtidir. O'zbekistonning viloyatlarini har birining o'ziga yarasha tarixi bor. Tarixoy viloyatlardan biri: Samarqand, Buxoro ,Xiva , Termiz viloyatlaridir. Samarqandga ko'plab cet ellik turistlar sayohatga keladilar va u yerdann tarixiy obidalarni ko'rib quvonadilar. Buxoroda esa juda ko'p obidalar bor . O'zbekiston juda qiziqarli davlat udan odamlar hech ahm zerikmaydi. Men O'zbekistonni yaxshi ko'raman!
Объяснение:
Объяснение:
Диалектическая логика — философский раздел марксизма, частная наука, предмет которой совпадает с предметом классической философии — теоретическим мышлением.
Диалектический метод не существует отдельно от системы диалектической логики, и его изложение, как отмечал еще Гегель, «в собственном смысле относится к логике или, вернее, есть сама логика. Ибо метод есть не что иное, как все сооружение в целом, воздвигнутое в его чистой с ущественности» 51. Что касается формальной системности, то относительно нее необходимо сказать следующее. Поскольку всякая органическая система имеет своим основанием противоречие, то никакая системная реальность не может быть исчерпана в системе формальных определений.