Итоговый урок «По страницам ЛВС»
Описание урока:
1.Подведём итоги по изученным произведениям в 6 классе. Вам предстоит ответить на во блок. Узнай, из какого произведения строки? Назови произведение, ФИО автора (6б)
1. В это мгновение сын её подошёл к нам, оживлённый, разрумянившийся, с огромным букетом жарких, растущих в Сибири, полевых ярко-оранжевых цветов.. Букет так и сверкал росой, точно алмазами, - алмазами-слезами искрились и глаза старухи, когда она брала букет из рук сына.
2. Деревушка Малая Разводная лежит всего в пяти верстах от Иркутска, причём дорога вначале версты три идёт по Забайкальскому тракту, а потом сворачивает вправо по узкому поросшему по бокам молодым корявым березняком, и приводит к названной деревушке, заключавшей в себе тогда домов двадцать пять или тридцать.
3. Потом взрослые люди объяснили ему, что его река особен¬ная, не похожая на обычные реки, которые начинаются с ма¬леньких ручейков, а затем, набирая воду, принимая в себя всё новые и новые притоки, становятся широкими и полноводны¬ми, такими, какие они есть. Его же река вытекает из огромного озера, даже моря, из знаменитого Байкала, богаче и красивей которого во всём мире ничего нет. В Байкал впадают 336 боль¬ших и маленьких рек, а выносит эту воду одна Ангара.
2 блок. Вставить буквы вместо точек, получить термин, дать определение: (4б) 1 .ал.да, 2 О..цетв…ние, 3 .пит..,4 Л.т..и.ь
3 блок. Из какого произведения слова: (2б)
1. Волок, Струг, Вогулы и остяки, Кучум.
2.Залавок, Паперть, Богомаз, Дощаник, Парсуна
4блок.составить синквейн - литература. (3б)
5блок. По определению угадать термин: (4б)
1.– картины природы в художественном произведении.
2. - образ человека в художественном произведении.
3. - совокупность норм поведения в каком-либо обществе, моральные качества человека.
4. -дословная выдержка из какого-либо произведения.
6 блок. Напиши сочинение. 70-80 слов. Моё открытие сибирской литературы. (пояснение – о любимом произведении, или об удивительном писателе, или о понравившемся герое.
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
По-перше, не можна заворожено стояти і дивитися на величезну хвилю, як укопаний. Можливо, вам здасться ця рекомендація дивною: кому може прийти в голову стояти і дивитися? Але, як показує практика, багато хто саме так і робить. Чи то від жаху, чи то з цікавості.
По-друге, якщо цунамі вже дуже близько, просто бігти не до тому що хвиля рухається зі швидкістю 800 км на годину (швидкість літака), але чим ближче до берега, тим вона стає повільніше: швидкість знижується до 80 км на годину.
По-третє, якщо цунамі ще далеко, але про нього вже відомо, швидше за все, у вас є не більше 15-20 хвилин для того, щоб втекти. Тому замість того, щоб збирати свої речі, використовуйте час для втечі. Беріть тільки найнеобхідніше. Рятуйте не речі, а життя!
По-четверте, не варто бігти близько русел річок: саме русла річок при цунамі будуть розливатися в першу чергу.
Объяснение: