В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Итоговая работа по родной (русской литературе для учащихся 7 класса Внимательно прочитайте эпизод из рассказа В.Каверина «Два капитана» и выполните
задания.
(1)Ещё в те годы, когда я увлёкся Амундсеном, мне пришла в голову простая мысль. (2)Вот она:
на самолёте Амундсен добрался бы до Южного полюса в семь раз быстрее. (3)С каким трудом он
продвигался день за днём по бесконечной снежной пустыне! (4)Он шёл два месяца вслед за собаками,
которые, в конце концов, съели друг друга. (5) А на самолёте он долетел бы до Южного полюса за
сутки. (6) У него не хватило бы друзей и знакомых, чтобы назвать все горные вершины, ледники и
плоскогорья, которые он открыл бы в этом полёте.
(7)Каждый день я делал огромные ски из полярных путешествий. (8) Я вырезал из газет
заметки о первых полётах на север и вклеивал их в старую конторскую книгу. (9)На первой странице
этой книги было записано: «"Вперёд" так называется его корабль.» (10)"Вперёд", - говорит он и
действительно стремится вперёд. (11) Нансен об Амундсене». (12)Это было моим девизом. (13)Я
мысленно пролетел а самолёте за Скоттом, за Шеклтоном, за Робертом Пири. (14)По всем маршрутам.
(15) А раз в моём распоряжении находился самолёт, нужно было заняться его устройством.
(16)Согласно третьему пункту моих правил: "Что решено исполни", я прочитал "Теорию
самолётостроения". (17)Ох, что это была за мука! (18)Но всё, чего я не понял, я на всякий случай
выучил наизусть.
(19)Каждый день я разбирал свой воображаемый самолёт. (20)Я изучил его мотор и винт. (21) Я
оборудовал его новейшими приборами. (22) Я знал его как свои пять пальцев. (23)Одного только я ещё
не знал: как на нём летать. (24)Но именно этому я и хотел научиться.
(25) Моё решение было тайной для всех. (26)В школе считали, что я разбрасываюсь, а мне не
хотелось, чтобы о моей авиации говорили: "(27)Новое увлечение". (28)Это было не увлечение. (29)Мне
казалось, что я давно решил сделаться лётчиком, ещё в Энске, в тот день, когда мы с Петькой лежали
в соборном саду, раскинув руки крестом, и старались днём увидеть луну и звёзд, когда серый, похожий
на крылатую рыбу самолёт легко обошёл облака и пропал на той стороне Песчинки. (30)Конечно, это
мне только казалось. (31)Но всё же недаром так запомнился мне этот самолёт. (32)Должно быть, и в
деле тогда
впервые подумал
теперь
(32) Итак, я скрыл свою тайну ото всех.
(34) Каждое утро я делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе
Мюллера. (35) Я щупал свои мускулы и думал: "(36) А вдруг не примут?" (37)Я проверял глаза, уши,
сердце. (38)Школьный врач говорил, что я здоров. (39)Но здоровье бывает разное - ведь он не знал,
что я собираюсь в лётную школу. (40)А вдруг я нервный? (41)А вдруг ещё что-нибудь? (42)Рост!
(43)Проклятый рост! (44)За последний год я вырос всего на полтора сантиметра.
-(45)Примут, - решительно отвечал я.
самом
Я
о
TOM
что
занимало
все
Мои
Мысли,
Задания А1-A7выполните на основе анализа содержания прочитанного текста. К
каждому заданию А1-A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный.
А1. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования
ответа на вопрос: «Почему рассказчик скрыл от всех своё решение стать лётчиком?»
1. Рассказчик очень серьёзно относился к выбору профессии, и ему не хотелось бы, чтобы
окружающие воспринимали его выбор как мимолётное увлечение, которое скоро пройдёт.
2. У рассказчика был свой самолёт, который он разбирал и собирал втайне от всех.
3. У рассказчика было не очень хорошее здоровье, и он боялся, что сердце может подвести.
4. Для поступления в лётную школу рассказчику не хватало полутора сантиметров роста.
А2. Когда герой произведения решил стать летчиком?
1. Когда увлёкся Амундсеном
2. Когда читал выписки из полярных путешествий.
3. В Энске, когда они с Петькой лежали в соборном саду
4. Когда делал гимнастику по системе Анохина и холодное обтирание по системе Мюллера​

Показать ответ
Ответ:
Валера505
Валера505
05.09.2022 17:01

Егер мен ақын болсам, өлеңімнің негізгі тақырыбы Ана туралы болар еді, өзімнің Анама деген махаббатымды әсем жырларыммен өрнектер едім.

Егер табиғатты қорғайтын маман болсам, бүкіл адамзатты табиғатты аялауға шақырар едім, ол үшін өзім қолымнан келгенінше өз әрекеттеріммен үлгі болар едім.

Егер мен суретші болсам, табиғатты қорғау туралы, отбасы құндылықтарын сақтау туралы суреттер салған болар едім.

Егер мен қорықтың қызметкері болса, қорық меншігіндегі жануар болсын, өсімдік болсын бәрін қорғап, қолдау көрсетер едім.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мама1мама2
Мама1мама2
21.09.2022 14:24

ответ: Билли Айлиш

Объяснение:

Би́лли А́йлиш Па́йрат Бэрд О’Ко́ннелл[6][7] (англ. Billie Eilish Pirate Baird O'Connell; род. 18 декабря 2001) — американская певица и автор песен. Снискала известность в 2016 году благодаря публикации дебютного сингла «Ocean Eyes» на SoundCloud. В 2019 году её дебютный альбом When We All Fall Asleep, Where Do We Go? возглавил американский (Billboard 200) и британский (UK Albums Chart) хит-парады, а сингл «Bad Guy» вышел на первое место в Billboard Hot 100 (США). Он стал первым чарттоппером певицы, а сама Айлиш, благодаря этому достижению, стала первым человеком, рождённым в XXI веке, которому удалось возглавить Hot 100

Billie Eilish Pirate Baird O'Connell (18 желтоқсан 2001 ж.т.) - американдық әнші және композитор. Ол 2016 жылы SoundCloud-та дебюттік «Ocean Eyes» синглін жариялаумен танымал болды. 2019 жылы оның дебюттік альбомы «Біз бәріміз ұйықтап жатқанда, қайда барамыз?» АҚШ (Billboard 200) және британдық (UK Albums Chart) чарттарының көшін бастап, «Bad Guy» синглы Billboard Hot 100 (АҚШ) тізімінде бірінші орынға шықты. Ол әншінің алғашқы чарт-патроны болды, ал Эйлиштің өзі осы жетістігінің арқасында ХХІ ғасырда «Ыстық 100» -ті басқара білген алғашқы адам болды.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота