Итоговая контрольная работа (тестирование)
по физической культуре
учащегося 6___ класса
1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
а) водой,
б) солнцем,
в) воздухом,
г) холодом.
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.
а) 25-30,
б) 40-45,
в) 55-60,
г) 70-75.
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
4. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем,
б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем,
г) изгоняли со стадиона.
5. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
6. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
а) высокий,
б) средний,
в) низкий,
г) любой.
7. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте,
б) три попытки на каждой высоте,
в) одна попытка на каждой высоте,
г) четыре попытки на каждой высоте.
8. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
а) 5,
б) 10,
в) 6,
г) 7.
9. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?
а) головой,
б) ногой,
в) рукой,
г) туловищем.
10. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции,
б) в Риме,
в) в Олимпии,
г) во Франции.
11. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
а) футбол,
б) волейбол,
в) хоккей,
г) баскетбол.
12. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно формированию:
а) координации движений;
б) техники движений;
в) быстроты реакции;
г) скоростной силы.
13. Начальный удар в волейболе, вводящий мяч в игру называется:
а) бросок
б) подача
в) передача
г) прием
14. Если лечь на живот, руки согнуть в локтях на уровне груди, опереться о пол и приподнять туловище, то Вы примите положение, обозначаемое как…
15. Олимпионики – это:
а) участник;
б) победитель;
в) самый молодой участник.
г) самый пожилой участник
16 - 20. Напишите названия видов спорта, которые проводились на Олимпийских играх в Сочи.
Изображение Название вида спорта Оценка
подключить в цепь (если мы подключили к источнику напряжения исследуемый проводник) последовательно амперметр, если показание амперметра ненулевое, значит ток есть.
→ взять компас и поднести его к проводнику. Если компас будет показывать отклонения, значит ток есть.
→ вместо компаса можно взять сильный магнит и поднести его к проводнику. Если магнит будет ощутимо притягиваться, значит ток есть.
→ также можно поднести низковольтную неоновую лампочку, если лампочка будет мерцать или загорится - ток есть.
→ измерить разность потенциалов на его концах вольтметром. Если разность потенциалов будет ненулевая, значит, ток есть. Направление тока - из точки с большим потенциалом в точку с меньшим.
→ потрогать тыльной стороной ладони (!не рекомендуется!) один конец проводника. Если тряхнёт - ток есть.
《коронавирус》
1)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации.
Или
2)Во всем мире люди говорят о коронавирусной болезни (COVID-19) и принимают необходимые меры предосторожности, чтобы защитить себя и свои семьи от коронавируса. Важно понимать основную информацию о заболевании (COVID-19), включая ее симптомы, осложнения, как оно передается, и, как предотвратить ее дальнейшую передачу. Будьте информированы о COVID-19 из достоверных источников, таких как ЮНИСЕФ, ВОЗ и Министерства здравоохранения. Будьте бдительны к фейковым новостям и информации/ мифам, которыми делятся люди в интернет пространстве. Дезинформация во время кризиса в области здравоохранения делает людей незащищенными и уязвимыми к воздействию вируса. Это может повлечь за собой распространение паранойи, страха и стигматизации нам бороться с дезинформацией о COVID-19.