В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Sargisooo
Sargisooo
20.02.2020 10:58 •  Другие предметы

История россии 6 класс с 107-111 таблица 1 Вид искусства 2 Фамилия создателя 3 название произведение​

Показать ответ
Ответ:
sashapeterov85
sashapeterov85
15.02.2021 10:44
- Заповедники и национальные парки сохраняют живую природу, спасают от вымирания разнообразие видов, сохраняют природное наследие страны и всего мира.
- В заповедниках и национальных парках охраняются участки, имеющие большого значение для сохранения культурного наследия.
- Охранный режим заповедников и национальных парков обеспечивает чистоту воды, свежий воздух и сберегают иные жизненно необходимые ресурсы.
- Природа заповедников и национальных парков является хранилищем естественного генетического материала (видовое биологическое разнообразие).
- Сохранение здоровой среды для жизни людей.
- Заповедники и национальные парки вносят существенный вклад в развитие науки, экологическое просвещение населения, в развитие гражданского общества.
- Биосферные модели, создаваемые на базе заповедников и национальных парков, демонстрируют возможность развития человечества в гармонии с природой.
- Привлечение средств для экономики районов, прилегающих к заповедникам и национальным паркам, в первую очередь, развитие экологического туризма, экологических троп и маршрутов, а также инициация программ, сочетающих интересы общества и природы.
- Территория заповедников и национальных парков – места, где люди могут приобщиться к ценностям первозданной природы, духовным ценностям своей нации и всего человечества.
- Сети заповедников и национальных парков и система образования – эффективное партнерство для формирования экологической культуры общества.
0,0(0 оценок)
Ответ:
romapigula1357
romapigula1357
15.02.2021 10:44
Первым, кто попытался представить механизм происхождения организмов, был древнегреческий философ Эмпедокл (490—480 гг. до н. э.). Он развил учение о первоначалах – четырёх первичных элементах (огонь, вода, воздух, земля), лежащих в основе саморазвития мира. Эмпедокл утверждал, что эти элементы постоянно смешиваются, причём неудачные комбинации разрушаются, а в результате удачных образуются целые организмы. С точки зрения становления эволюционизма вызывает интерес догадка Эмпедокла о том, что в природе из множества комбинаций сохраняются только жизнеспособные варианты.
Один из крупнейших учёных античного мира – Аристотель – впервые попытался систематизировать животный мир на основе сравнительно – анатомических и физиологических признаков. Изучая эмбрионы животных, он обратил внимание на сходство начальных стадий развития у представителей разных групп позвоночных, что предвосхитило идею зародышевого сходства, выдвинутую в середине XVIII в. Аристотель считал, что живые тела природы – организмы возникли в результате самозарождения из неживых тел. Представления античных философов получили дальнейшее развитие в трудах римского мыслителя и поэта Тита Лукреция Кара (95 – 55 гг. до ы. з.). В поэме «О природе вещей» он впервые сформулировал идею развития природы. Лукреций Кар вслед за Эмпедоклом искал причину гибели не приспособленных организмов. Сохранение особей он считал следствием действия законов необходимости, которые управляют всей природой, что явилось прообразом дарвиновской идеи естественного отбора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота